Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА, КОТОРЫЕ МОЖНО НОСИТЬ

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА, КОТОРЫЕ МОЖНО НОСИТЬ
Логотип

Bayria Eyewear после успеха коллекции Bauhaus, о которой мы рассказывали вам ранее, представляет Van der Rohe, серию, посвященную прославленному дизайнеру, который был директором школы Баухаус. Это не простые функциональные предметы, а носимые произведения искусства.

Подобно тому, как ван дер Роэ произвел революцию в архитектуре благодаря инновационному использованию стекла, стали и мрамора, новая коллекция Bayria произвела революцию в области очков благодаря новым микроархитектурам из металла и ацетата.

Модели новой коллекции, по сути, перенимают это наследие, впервые используя оцинкованный металл, придающий блеск и легкость, в сочетании
с ацетатными вставками на переносье. Эти элементы создают изысканный контраст, напоминая игру материалов и нюансов предметов, спроектированных Людвигом Мисом ван дер Роэ, где полированная сталь сочетается с теплой текстурой дерева или мрамора.

Очки Bayria Amarfia из оцинкованного металла, придающего блеск и легкость, в сочетании с ацетатными вставками на переносье,
в сочетании различных фактур и цветов. Металлический заушник завершается ацетатным наконечником, сквозь который просвечивает лакированный логотип. Антибликовые линзы.

Тонкие стальные рамки Bayria Florentia напоминают фасады дизайнерских небоскребов из стекла и стали. Храм раскрывает свою металлическую душу, прежде чем снова начать с ацетатного наконечника, детали, которая выражает непрерывность и трансформацию, прославляя диалог между структурой и орнаментом. На наконечнике и носоупорах под лаком находится логотип Bayria - сдержанный,
но характерный акцент, подчеркивающий внимание к деталям. Линзы с внутренним антибликовым покрытием гарантируют четкое
и комфортное зрение, добавляя дополнительный уровень функциональности без ущерба для чистоты дизайна.

Цветовые сочетания материалов Bayria Terlicium отсылают к интерьерам 1960-х, создавая атмосферу модернистских гостиных,
где каждый цвет был разработан для взаимодействия со светом: черный, белый, черепаховый, бордовый, насыщенные и землистые цвета в контрасте с холодность металла.

by Giulia Lenzi, Vision.biz

 22.01.2025 15:57

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

36

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025