Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА. ОПТИКА «КРОНОС», НИЖНИЙ НОВГОРОД

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА. ОПТИКА «КРОНОС», НИЖНИЙ НОВГОРОД
Логотип

Новый взгляд на частную марку.

Сеть оптик «Кронос» основана в 1993 году. Уже более 30 лет она изменяет жизнь многих людей к лучшему, заботясь о зрении. С 2015 года «Кронос» предлагает клиентам контактные линзы под собственной торговой маркой Biosoft: девять позиций в ассортиментной линейке, девять лет на рынке,
68 000 лояльных клиентов. В 2024 году принято решение вдохнуть новую жизнь в любимый клиентами и сотрудниками бренд Biosoft и предложить рынку новый взгляд на частную марку, чтобы повысить интерес к бренду и усилить конкурентную позицию. Это и стало названием проекта длиною в год.

Главной целью проекта стал рост продаж частной марки Biosoft. В ходе проекта мы поставили следующие задачи:

  • Провести редизайн упаковки – выделиться на полке, сделав дизайн более современным и актуальным.
  • Повысить экспертность сотрудников в продвижении частной марки
    и лояльность бренду.
  • Напомнить лояльным клиентам о преимуществах частной марки и привлечь новых.
  • Расширить географию продаж.

Какие шаги были сделаны в ходе проекта?

Был проведен аудит: оценили сильные и слабые стороны на фоне конкурентов, определили восприятие бренда потребителями, оценили текущие показатели и определили целевые показатели, к которым хотим прийти. И работа закипела! Ключевым решением стал редизайн упаковок. Рынку предложили смелое и инновационное решение. Отказались от классической сине-голубой гаммы в пользу яркого контрастного визуала, добавили графическое изображение глаза, подчеркивающее предназначение продукта.

Сотрудников обучали, вдохновляли и мотивировали. Что было сделано?

  • Большая двухдневная офтальмологическая конференция для 153 медицинских специалистов «Кронос».
  • Серия из восьми обучающих семинаров от главного врача и амбассадора частной марки.
  • Дни частной марки – настоящий праздник, чтобы любовь сотрудников к бренду стала еще сильнее.
  • Весь год команда училась, подогревали интерес, рассказывали об этапах проекта, делились результатами, устраивали конкурсы, задавали каверзные вопросы и разбирали интересные кейсы. Был запущен яркий челлендж «Вдохновение цветом». Это было реалити-шоу, в которое был вовлечен весь коллектив «Кронос». Рубрику #наш_любимый_Biosoft в корпоративном Телеграм-канале полюбили и ждали все!

Клиентов вовлекали, интриговали, баловали скидками и подарками.
Что было сделано?

  • В розничной сети, интернет-магазине и на маркетплейсах появились новые яркие упаковки и не менее яркие рекламные материалы.
  • Консультанты активно коммуницировали с клиентом при помощи рассылок и постов в соцсетях – рассказывали о новостях, приглашали на подбор и покупку, запустили серию рассылок, чтобы возвращать клиентов и привлекать новых.
  • Компания давала щедрые скидки и подарила более 3000 подарков, чтобы у клиентов появилась еще большая мотивация купить продукт.

Год не закончился, а уже есть результаты, которыми мы гордимся:

  • 16% - рост выручки в розничной сети.
  • 25% - рост выручки от онлайн-продаж за счет расширения географии продаж.
  • В 2 раза больше новых клиентов по сравнению с 2023 годом.
  • На 7% выросла доля клиентов, которые совершили две и более покупок частной марки.

И мы верим в то, что продолжение следует! Ждем сказочных продаж!

 21.01.2025 15:48

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

50

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025