Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПРОРЫВ В ЛЕЧЕНИИ БОЛЕЗНИ СУХОГО ГЛАЗА

ПРОРЫВ В ЛЕЧЕНИИ БОЛЕЗНИ СУХОГО ГЛАЗА
Логотип

Исследование, проведенное университетом Астона совместно с компанией NuVision Biotherapies и опубликованное в журнале «Clinical Ophthalmology», является первым в своем роде, демонстрирующим значительную долгосрочную эффективность обезвоженной амниотической мембраны
в лечении и ведении пациентов с умеренной и тяжелой формой синдрома сухого глаза (ССГ).

В исследовании приняли участие 70 пациентов, живущих с умеренной
и тяжелой формой ССГ в среднем 12,5 лет. До начала исследования 81% участников безуспешно пытались справиться с проблемой сухого глаза. Участников оценивали во время лечения амниотической мембраной, а затем через один, три и шесть месяцев после лечения.

Результаты показали, что у 65% пациентов наблюдалось клинически значимое уменьшение симптомов, а у 88% - улучшение состояния в течение одного месяца. В ходе исследования также было отмечено значительное улучшение состояния нервной системы роговицы и уменьшение воспаления. В результате был сделан вывод, что недельное лечение амниотической мембраной значительно уменьшает симптомы сухого глаза.

В майском номере журнала «Dispenisng Optics» описывается что, амниотическую мембрану можно накладывать на глаз с помощью специально адаптированной мягкой контактной линзы, которая удерживает ткань на месте, действуя как биологическая повязка для защиты поверхности глаза, способствуя заживлению и уменьшению воспаления. Процедура неинвазивна, не требует хирургического вмешательства или наложения швов и может быть выполнена за четыре-шесть минут в условиях клиники.

Обезвоженная амниотическая мембрана (Omnigen) и специальная бандажная контактная линза (OmniLenz), используемая для удержания Omnigen на месте во время лечения, были разработаны и предоставлены компанией NuVision Biotherapies. Эта инновационная методика позволяет применять препарат без хирургического вмешательства, что повышает его доступность как для врачей, так и для пациентов первичной и вторичной медицинской помощи.

Джеймс Волффсон, профессор оптометрии в Астонском университете, возглавлявший исследовательскую группу, сказал: «Результаты нашего исследования представляют собой значительный шаг вперед в развитии офтальмологии. Эволюция этой технологии, ранее использовавшейся в качестве трансплантата и относительно недоступной в здравоохранении из-за ограничений по хранению, в простую, безоперационную, знаменует собой поворотный момент. Эта трансформация дает врачам легкодоступный вариант лечения этого хронического и изнурительного заболевания».

Доктор Эндрю Хопкинсон, генеральный директор и основатель NuVision Biotherapies, добавил: «Подобные исследования подчеркивают острую необходимость инноваций в области ухода за глазами, чтобы помочь пациентам справиться с ССГ. Я надеюсь, что первые результаты помогут большему числу специалистов осознать преимущества интеграции таких методов лечения, как обезвоживание амниотической мембраны, в их повседневную практику».

 08.09.2024 02:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

85

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024