Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВЫШЕЛ СЕНТЯБРЬСКИЙ НОМЕР ОМR4(91) + ОМ ДЕТИ 2(26) 2024

ВЫШЕЛ СЕНТЯБРЬСКИЙ НОМЕР ОМR4(91) + ОМ ДЕТИ 2(26) 2024
Логотип
 

На обложке: Ольга Мендель – телеведущая программы «Большие перемены», ТК «Россия 1»
Фото из личного архива

В этом году деловая и образовательная программа выставки MIOF расширилась за счет Научной конференции по аниридии, сложному и редкому генетическому заболеванию. Тема вызвала огромный интерес у специалистов, в том числе у международного сообщества, и MIOF гостеприимно и с большой ответственностью принимает спикеров и гостей на своей площадке.

Это событие входит в традиционную программу выставки, Делового форума MIOF и конференции Kids vision, которая пройдет уже в девятый раз. Специалистов ждут четыре зала, 57 докладов и семинаров теоретической
и практической направленности. Самое главное, что вся работы форума
и конференций направлены на развитие нашей оптической индустрии.

Больше знаем – лучше обслуживаем клиентов и пациентов.                                 Елена Якутина

Some Image НУЖНО
- Аналитика. Оптический рынок России глазами зарубежных аналитиков

Some Image ИНТЕРЕСНО
Оглядываясь назад. 11 июля исполнилось 90 лет легендарному Джорджио Армани.

Some Image ПОЛЕЗНО
- Взгляд сквозь линзу. 
Что стоит за шумихой о миопии? Продолжаем разговор. Часть 3

 07.09.2024 13:42

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

106

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024