Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПРОСТАЯ И СТИЛЬНАЯ РЕКЛАМА

ПРОСТАЯ И СТИЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Логотип

Fendi представляет новую простую и стильную рекламную кампанию оправ
и солнцезащитных очков на весну 2022 года. в которой креативное руководство осуществляют Ронни Кук Ньюхаус и Карл Боландер,
а фотографом выступил Дрю Викерс.

Простые студийные портреты позволяют взглянуть на элегантный дизайн
и стиль коллекции, уделяя особое внимание целостному подходу к деталям, которые повторяют фурнитуру и дизайнерские мотивы во всех образах марки.

 16.05.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

64

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022