Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПРОВОКАТОРЫ PHILIPP PLEIN И DE RIGO

ПРОВОКАТОРЫ PHILIPP PLEIN И DE RIGO
Логотип

Немецкий модельер Филипп Пляйн стал главным героем кампании, ориентированной на продвижение своей первой коллекции очков, созданной в сотрудничестве с группой De Rigo, проявив дерзость, характерную для бренда.

Кампания весна-лето 2022, созданная фотографом Стивеном Кляйном,
с участием самого Филипа Плейна и американской модели и актрисы Меган Фокс, «выделяется своими захватывающими и провокационными кадрами,
на которых изображены два главных героя в чувственной игре обольщения,
в выражении образа жизни, ориентированного на роскошь и самые экстремальные впечатления», - говорится в пресс-релизе De Rigo Vision.

На первом плане рекламных постеров дизайнер и актриса предстают перед зрителем в очках из новой коллекции, состоящей из 33 моделей, в том числе 19 солнцезащитных очков и 14 оправ. Линия будет официально выпущена на рынок в конце года и поступит в продажу через сеть дистрибуторов De Rigo.

 23.12.2021 11:56

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

13

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022