Немецкий модельер Филипп Пляйн стал главным героем кампании, ориентированной на продвижение своей первой коллекции очков, созданной в сотрудничестве с группой De Rigo, проявив дерзость, характерную для бренда.
Кампания весна-лето 2022, созданная фотографом Стивеном Кляйном,
с участием самого Филипа Плейна и американской модели и актрисы Меган Фокс, «выделяется своими захватывающими и провокационными кадрами,
на которых изображены два главных героя в чувственной игре обольщения,
в выражении образа жизни, ориентированного на роскошь и самые экстремальные впечатления», - говорится в пресс-релизе De Rigo Vision.
На первом плане рекламных постеров дизайнер и актриса предстают перед зрителем в очках из новой коллекции, состоящей из 33 моделей, в том числе 19 солнцезащитных очков и 14 оправ. Линия будет официально выпущена на рынок в конце года и поступит в продажу через сеть дистрибуторов De Rigo.