Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПУТИ РОСТА ОТ АЛЕССАНДРО ДЗАНАРДО

ПУТИ РОСТА ОТ АЛЕССАНДРО ДЗАНАРДО
Логотип

Алессандро Дзанардо всвоем первом интервью с тех пор, как он присоединился к Thelios в феврале, подчеркнул трансформацию компании
и «изменение масштаба», которые произошли в прошлом году, поскольку портфолио выросло за счет появления крупных брендов, включая
Dior, Fendi
и
Givenchy».

Дзанардо перешел работать в Thelios из Luxottica Group, где был руководителем. В период с 2010 по 2021 год он занимал там ряд должностей, начиная от директора по развитию бизнеса в России и регионального менеджера в Южной Африке и заканчивая генеральным менеджером представительства в Бразилии.

По его словам, международная и коммерческая экспансия Thélios является ключевой целью. Присутствуя на ключевых рынках, компания наращивает бизнес в США, поскольку он показал экспоненциальные темпы роста в этом регионе, а также на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Китай.

«Мы укрепляем и расширяем наше промышленное производство в Италии. Мы продолжаем расти, и в прошлом году Thélios нанял
300 сотрудников, а в этом году - еще 250 сотрудников, — сказал Дзанардо, отметив необходимость усиления организации с учетом значительного роста портфеля брендов. - Мы инвестируем в ноу-хау, чтобы быть в авангарде бизнеса, опираясь на сделанные первоначальные инвестиции, которые закладывают основу для будущего, которое в данный момент кажется очень многообещающим».

Thélios контролируется роскошным конгломератом LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton), который получил полный контроль над компанией в декабре 2021 года после того, как согласился приобрести 49%-ю долю Marcolin в бизнесе. Отдельно Marcolin выкупил 10%-ю долю LVMH в Thélios.

Этот шаг позволил LVMH укрепить свое присутствие в индустрии очков, используя опыт Thélios. Сегодня компания продюсирует Dior, Fendi, Celine, Loewe, Stella McCartney, Kenzo, Fred, Berluti и Rimowa. Givenchy стал последним брендом LVMH, присоединившимся к портфолио Thélios в январе 2022.

Thélios начал свою деятельность в 2018 году как совместное предприятие LVMH, которому в то время принадлежал 51% акций,
а оставшаяся часть принадлежала Марколин. В 2021 году в январе появились Dior, а в июле - Fendi.

По общему мнению, Thélios постепенно будет производить коллекции очков для большинства, если не для всех брендов, входящих
в LVMH. Также он частично производит продукцию для Louis Vuitton, чьи очки продаются только через собственные бутики.

«Каждый бренд свободен в выборе [своего производителя очков], и Thélios доказал, что способен привлечь главные бренды класса люкс. Появление Dior было фундаментальным шагом, как и появление Fendi и Givenchy, - продолжил Дзанардо. - Нам необходимо стабилизироваться после года такого роста, и мы можем продолжать двигаться в этом направлении с прочной базой, в операциях
и качестве дистрибуции».

«Существует прочное партнерство с домами», что приводит к «синергетическому видению и пониманию рынка. Одна команда становится двумя, но есть единое видение того, как управлять этой категорией, и это очень сильная ценность. Это отличает Thelios, и это заметно по продукту, творчеству и распространению».

Thélios наблюдает рост как в офтальмологической, так и в солнцезащитной категориях, и Дзанардо сказал, что компания хочет быть более актуальной и в первой. Например, Fendi запускает свою первую мужскую офтальмологическую линию.

Молодой руководитель также сосредоточен на повышении планки дистрибьюторской сети компании. «Мы несем ответственность
за то, что происходит с брендированной продукцией до последнего момента, когда она попадает к потребителю. Качество дистрибуции является для нас мантрой, и мы продолжаем выбирать партнеров в соответствии с нашими брендами, независимо от канала. 
Каждый бренд уникален, и мы должны уважать их потребности», — заключил он.

по материалам wwd.com

 21.06.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

289

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024