Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВОСТИ КОРОТКО

НОВОСТИ КОРОТКО
Логотип

Swarovski, австрийский производитель стразов, ювелирных изделий, предметов коллекционирования и высокоточного оптического оборудования, нанял своего первого генерального директора не из семьи основателей компании.

Алексис Назард, ранее руководивший чешской компанией по продаже обуви
и аксессуаров Bata, станет новым генеральным директором австрийской компании с 4 июля, что станет «дальнейшим шагом перехода Swarovski
от семейного управления к семейному владению компанией», говорится
в заявлении, сделанном 14 июня.

В прошлом году несколько членов семьи Swarovski отстранились от повседневной деятельности компании, поскольку она пыталась оправиться
от пандемии. Надя Сваровски, которая возглавляла спонсорство отраслевых мероприятий, таких как British Fashion Awards, а также программы партнерства с молодыми дизайнерами, ушла в апреле, а в декабре последовал уход дуэта генерального директора и финансового директора, чей план сокращения рабочих мест и закрытие магазинов вызвали разногласия среди акционеров. 

Назард будет работать вместе с Джованной Батталья Энгельберт, креативным директором Swarovski с 2020 года, чтобы возглавить «возвышение бренда и трансформацию бизнеса, которая станет заметной».

Robert Williams | BoF 

  • Italia Independent: убыточная независимость

В 2021 году оптическая компания Italia Independent на консолидированном уровне зафиксировала убыток в размере более 24 млн евро. 
А чистый долг вырос до 19,28 млн евро по сравнению с 15,55 млн в предыдущем году.

«Несмотря на усилия руководства и финансовую поддержку основного акционера Лапо Элканна, который за пять лет вложил ресурсы
в размере более 25 млн евро, компании Italia Independent не удалось достичь результатов, предполагаемых в бизнес-планах, - говорится
в пресс-релизе совета директоров компании. - Кроме того, к трудностям II добавились внешние обстоятельства, которые усугубили ситуацию, такие как COVID-19, макроэкономический контекст и геополитические риски».

Убыток за год «таков, что составляет случай, указанный в ст. 2447 Гражданского кодекса» (уменьшение уставного капитала ниже установленного законом предела, изд.). Таким образом, для компании «предусмотрена активация плана корпоративной реструктуризации посредством модификации бизнес-модели, значительного сокращения периметра корпоративной деятельности и реструктуризации долгов в рамках процедуры. В этом контексте Лапо Элканн выразил готовность вмешаться в собственные ресурсы для поддержки планов восстановления компании и операционной дочерней компании в соответствии с относительными условиями».

B2eyes TODAY

  • Крупная торговая группа индустрии моды США лоббирует в Конгрессе разрешение брендам заменять физические бирки на одежду цифровыми.

    Крупная торговая группа США настаивает на изменениях, которые позволили бы брендам заменить физические бирки на этикетки, указывающие на информацию в цифровом виде. Идея, хотя и необычная, может получить большую поддержку, поскольку бренды все чаще используют цифровые идентификаторы для своей одежды.

Неизвестно, будут ли потребители использовать QR-коды или URL-адреса для доступа к информации о продукте, и для брендов их внедрение будет сопряжено с затратами и сложностями.

  • Повышенный спрос на высокоиндексные линзы стимулирует подразделение Mitsui Vision Care

Mitsui Chemicals сообщила о увеличении на 14,4% прошлогодних доходов своего подразделения «Здравоохранение» по сравнению с 2020 годом. Рост производства материалов и покрытий для линз был вызван увеличением спроса на линзы с высоким коэффициентом преломления. По оценкам японской группы, этот сегмент растет в два раза быстрее, чем рынок офтальмологических линз в целом.

  • Kering Eyewear планирует годовой доход в размере 2 млрд евро

На прошлой неделе французская группа компаний класса люкс Kering представила обновленную информацию о бизнесе Kering Eyewear, объявив о среднесрочной цели по выручке в размере 2 млрд евро в год по сравнению с 706 млн евро в 2021 году и марже EBIT более 15%. 

  • Wildberries по-прежнему продает одежду брендов Inditex, которые приостановили свою деятельность в России, в том числе Zara, основной лейбл испанской группы.

  • Younger Optics запускает NuPolar 1.74
    Younger Optics запускает поляризованные линзы NuPolar для линз с высоким индексом 1,74 в США, Канаде и Латинской Америке. Новые линзы изготовлены из материала Mitsui MR-174, предлагаются четыре базовых кривизны с диапазоном Rx от -13,00D до +9,00D. 

 

 

 22.06.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

227

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024