Swarovski, австрийский производитель стразов, ювелирных изделий, предметов коллекционирования и высокоточного оптического оборудования, нанял своего первого генерального директора не из семьи основателей компании.
Алексис Назард, ранее руководивший чешской компанией по продаже обуви
и аксессуаров Bata, станет новым генеральным директором австрийской компании с 4 июля, что станет «дальнейшим шагом перехода Swarovski
от семейного управления к семейному владению компанией», говорится
в заявлении, сделанном 14 июня.
В прошлом году несколько членов семьи Swarovski отстранились от повседневной деятельности компании, поскольку она пыталась оправиться
от пандемии. Надя Сваровски, которая возглавляла спонсорство отраслевых мероприятий, таких как British Fashion Awards, а также программы партнерства с молодыми дизайнерами, ушла в апреле, а в декабре последовал уход дуэта генерального директора и финансового директора, чей план сокращения рабочих мест и закрытие магазинов вызвали разногласия среди акционеров.
Назард будет работать вместе с Джованной Батталья Энгельберт, креативным директором Swarovski с 2020 года, чтобы возглавить «возвышение бренда и трансформацию бизнеса, которая станет заметной».
Robert Williams | BoF
- Italia Independent: убыточная независимость
В 2021 году оптическая компания Italia Independent на консолидированном уровне зафиксировала убыток в размере более 24 млн евро.
А чистый долг вырос до 19,28 млн евро по сравнению с 15,55 млн в предыдущем году.
«Несмотря на усилия руководства и финансовую поддержку основного акционера Лапо Элканна, который за пять лет вложил ресурсы
в размере более 25 млн евро, компании Italia Independent не удалось достичь результатов, предполагаемых в бизнес-планах, - говорится
в пресс-релизе совета директоров компании. - Кроме того, к трудностям II добавились внешние обстоятельства, которые усугубили ситуацию, такие как COVID-19, макроэкономический контекст и геополитические риски».
Убыток за год «таков, что составляет случай, указанный в ст. 2447 Гражданского кодекса» (уменьшение уставного капитала ниже установленного законом предела, изд.). Таким образом, для компании «предусмотрена активация плана корпоративной реструктуризации посредством модификации бизнес-модели, значительного сокращения периметра корпоративной деятельности и реструктуризации долгов в рамках процедуры. В этом контексте Лапо Элканн выразил готовность вмешаться в собственные ресурсы для поддержки планов восстановления компании и операционной дочерней компании в соответствии с относительными условиями».
B2eyes TODAY
- Крупная торговая группа индустрии моды США лоббирует в Конгрессе разрешение брендам заменять физические бирки на одежду цифровыми.
Крупная торговая группа США настаивает на изменениях, которые позволили бы брендам заменить физические бирки на этикетки, указывающие на информацию в цифровом виде. Идея, хотя и необычная, может получить большую поддержку, поскольку бренды все чаще используют цифровые идентификаторы для своей одежды.
Неизвестно, будут ли потребители использовать QR-коды или URL-адреса для доступа к информации о продукте, и для брендов их внедрение будет сопряжено с затратами и сложностями.
- Повышенный спрос на высокоиндексные линзы стимулирует подразделение Mitsui Vision Care
Mitsui Chemicals сообщила о увеличении на 14,4% прошлогодних доходов своего подразделения «Здравоохранение» по сравнению с 2020 годом. Рост производства материалов и покрытий для линз был вызван увеличением спроса на линзы с высоким коэффициентом преломления. По оценкам японской группы, этот сегмент растет в два раза быстрее, чем рынок офтальмологических линз в целом.
- Kering Eyewear планирует годовой доход в размере 2 млрд евро
На прошлой неделе французская группа компаний класса люкс Kering представила обновленную информацию о бизнесе Kering Eyewear, объявив о среднесрочной цели по выручке в размере 2 млрд евро в год по сравнению с 706 млн евро в 2021 году и марже EBIT более 15%.
- Wildberries по-прежнему продает одежду брендов Inditex, которые приостановили свою деятельность в России, в том числе Zara, основной лейбл испанской группы.
- Younger Optics запускает NuPolar 1.74
Younger Optics запускает поляризованные линзы NuPolar для линз с высоким индексом 1,74 в США, Канаде и Латинской Америке. Новые линзы изготовлены из материала Mitsui MR-174, предлагаются четыре базовых кривизны с диапазоном Rx от -13,00D до +9,00D.