Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РАДИКАЛЬНЫЕ ИЗГИБЫ ОТ MAISON NATHALIE BLANC

РАДИКАЛЬНЫЕ ИЗГИБЫ ОТ MAISON NATHALIE BLANC
Логотип

В новой коллекции Colorstalgia французских очков класса люкс, которая напоминает об иконах 1960-х годов, можно наблюдать диалог между Андре Куррежем и Натали Блан. Оба дизайнера - нонконформисты и авангардисты. Модели становятся выше, а изгибы облекаются в неожиданные коллажи.  

Новая возможность погрузиться в воспоминания и заставить формы и цвета вальсировать - упражнение, которым дизайнер Натали Блан вновь овладела
в совершенстве. Так она демонстрирует публике модель Violette, чьи круглые, сладострастные и мясистые формы оставят вас без слов.

В 60-е годы формы - это произведения искусства, oversize и попсовые, играющие с цветами и пластиком. Натали Блан любит современность
и изобретательность и использует свои собственные фирменные знаки, такие как перевернутый мост, в винтажной модели Julie больших размеров, цвета которой отражают порыв свежести и жизнерадостности, например, изумрудно-зеленый.

Франсуаза Харди и Джеки Кеннеди могли бы носить Agnès, эту новую пару солнцезащитных очков, чтобы оставаться загадочными
и проходить мимо папарацци, придерживаясь шикарного стиля! Оригинальная оправа для смелых и свободных духом!

Второй выпуск коллекции полностью соответствует капсуле, выпущенной в сентябре прошлого года. В 2023 году люксовый бренд усиливает детализацию. Заушники раскрываются, выступая вперед и сталкиваясь с боковыми сторонами. Этой весной Натали Блан, влюбленная в ретро, жонглирует между дизайном и технологиями, создавая вечные изделия, всегда соответствующие духу времени.

 07.06.2023 13:21

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

140

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024