Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

VISION COMPANY: НОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ ЛИНЗ ПРОТИВ ДАЛЬТОНИЗМА

VISION COMPANY: НОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ ЛИНЗ ПРОТИВ ДАЛЬТОНИЗМА
Логотип

Помимо расширения каталога линз за счет включения в него Vision Specials чрезвычайно высокой прочности и для специфических применений, Vision Company добавляет еще одну область применения. Линзами Kolorblind - это решение для людей с протанопией и дейтеранопией.

Несмотря на то, что люди могут жить с дальтонизмом, видение нескольких цветов все еще может быть довольно сложным опытом. Подумайте о выборе (или распознавании) этими людьми спелых фруктов, прогулке на природе, просмотре фильма и многом другом.

Люди с протанопией не видят красный цвет; в результате возникает путаница между красным, синим и зеленым. Люди с дейтеранопией не видят зеленого тона, поэтому путают красный и зеленый цвета с некоторыми оттенками серого, фиолетового или синего.

Люди с дальтонизмом видят около 300 000 цветовых оттенков по сравнению
с 1,5 миллионами цветовых оттенков, которые видят люди без дальтонизма.
С линзами Kolorblind компания Vision Company достигает результатов до 900 000 цветовых нюансов, что в три раза больше, чем эти люди могут видеть без специальных линз. На основе тестового набора (с двумя различными цветофильтрами) и обширного теста Ишихары врач-офтальмолог вместе с клиентом может подберать оптимальный цветофильтр. Линзы бывают розовыми или фиолетовыми.
Для эстетической отделки на них наносится голубое зеркальное покрытие.



 08.06.2023 13:29

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

342

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024