Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РАДОСТЬ - ЭТО БЬЮЩЕЕСЯ СЕРДЦЕ ESPRIT

РАДОСТЬ - ЭТО БЬЮЩЕЕСЯ СЕРДЦЕ ESPRIT
Логотип

Радость - это бьющееся сердце Esprit. Этот модный бренд охватывает
и объединяет сообщество в духе свободы, инклюзивности и позитива. Компания прославляет жизнерадостный настрой через одежду и аксессуары, которые всегда соответствуют моде и отличаются высоким качеством.

Новые очки Esprit передают радость в мужских, женских и унисекс оправах, которые соответствуют модным тенденциям и украшают любой образ. Современные ретро, тонкие геометрические модели сделаны из гладкого металла, ультралегкого пластика и инновационных смесей материалов. Витиеватые объемные 3D детали, ручная роспись или изысканные элементы дизайна, выделяют эти очки из толпы. К этим обязательным моделям очков добавляются новые свежие оттенки, включая пастельные, льдисто-голубые, тиловые, красные и розовые.

В коллекции, выполненной в винтажном стиле, все дело в деталях. Изготовленные из легкого высококачественного металла, прямоугольные, ET33475 для мужчин, и женственные округлые, ET33476 для женщин, модели имеют очень тонкие заушники. Эксклюзивная деталь объемного 3D-дизайна на передней и торцевой частях является изюминкой этих оправ. Деталь подчеркивает линию бровей и имеет матовую отделку.

Оправа ET33478 угловатой формы, выполненная в розовом, синем и золотом тонах, идеально подходит для маленьких лиц. Модель отличается ручной росписью цветных деталей и полупрозрачными или матовыми кончиками заушников.

Еще с 1960-х годов экологичность была важной частью дизайнерских
и производственных усилий компании Esprit. Коллекция Esprit ecollection выводит экологичность на новый уровень. Оправы не только легкие, тонкие, прочные и устойчивые к ультрафиолетовому излучению, но и изготовлены
из экологически чистого ацетата. Содержащий высокую долю ингредиентов растительного происхождения, включая хлопковую целлюлозу, экоацетат может быть обработан биоразлагаемыми натуральными пластификаторами.

 20.05.2023 21:42

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

100

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024