Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КАМПАНИЯ, КОТОРАЯ НАХОДИТ ОТКЛИК У АУДИТОРИИ GEN-Z

КАМПАНИЯ, КОТОРАЯ НАХОДИТ ОТКЛИК У АУДИТОРИИ GEN-Z
Логотип

Рекламная кампания Palomo Spain Eyewear, сфотографированная Даниэлем Клаверо, представляет собой смелую и дерзкую кампанию, которая находит отклик у аудитории Gen-Z. Кампания представляет авангардный дизайн очков, раздвигающий границы традиционных моделей и демонстрирующий приверженность Palomo Spain инновациям и самовыражению. 

Очки Palomo Spain известны своим смелым дизайном и стремлением раздвигать границы моды, и эта кампания является примером таких эксперементов. Уникальный подход кампании к моде проявляется в сочетании личных портретных снимков и смелых композиций, что придает кампании ощущение интимности и индивидуальности. Использование студийной обстановки удовлетворяет вкусы аудитории поколения Z, которая ищет моду, бросающую вызов статус-кво.

Это свежий и захватывающий взгляд на очки, который привлекает внимание модных людей, отражает их индивидуальность
и уникальный стиль. Фотографии прекрасно демонстрируют авангардный дизайн бренда, а сочетание портретов и групповых снимков добавляет кампании динамичности. Фотосессия представляет собой сочетание артистизма, инноваций и индивидуальности, заявившее
о себе в отрасли и обращается к стремлению аудитории Gen-Z к крутой моде.


 18.05.2023 21:33

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

147

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024