Police, первый бренд, принадлежащий De Rigo Group, был основан в 1983 году с выпуском коллекции очков и сразу же имел успех. «На волне всеобщего признания в 1997 году дебютировали мужские и женские ароматы Police,
что стало первой из многих коллабораций, которые превратили компанию
в признанный lifestyle-бренд, способный встать на путь расширения марки, включая часы (2003), ювелирные изделия (2005), небольшие кожаные аксессуары (2011) и, наконец, одежду», - говорится в пресс-релизе De Rigo Vision.
Представленная сегодня в более чем ста странах для всех категорий продукции, компания Police имеет свой рынок сбыта именно в Европе,
где продажи обеспечиваются за счет бизнеса в Италии, Франции, Германии, Испании, Великобритании и Португалии. Среди рынков, не входящих в ЕС, выделяются Азия и Ближний Восток.
Бренд открывает 2023 год ограниченной серией из четырех специально изготовленных предметов. Пара солнцезащитных очков, двое часов вместе
с браслетом или кошельком и духи - все в ограниченном количестве. Всего 1983 экземпляра каждой модели, в честь года, в котором родился бренд. Юбилейная рекламная кампанияAudacity Wanted объединяет четыре предмета, которые отмечены новым логотипом Police 40.
Лимитированная серия солнцезащитных очков с изысканной отделкой насчитывает всего 1983 пронумерованных экземпляра в честь года рождения бренда. Внушительная квадратная форма толстой ацетатной рамки облегчена двойным мостом с регулируемым носоупором, изготовленным из титана для удобной посадки. Декор, идущий от фасада к заушникам, отдает дань уважения культовому символу бренда - крылу орла. Элегантное сочетание золота на синем фоне, использованное для линз, является отличительной чертой всех продуктов Police 40 Limited Edition. Логотип 40 Years и серийный номер выбиты на внутренней стороне заушников.
Капсульная коллекция сопровождается упаковкой, состоящей из жесткого футляра с кожаной отделкой и элегантными деталями
из золота и черного бархата внутри (на фото).