Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

40-ЛЕТ POLICE

40-ЛЕТ POLICE
Логотип

Police, первый бренд, принадлежащий De Rigo Group, был основан в 1983 году с выпуском коллекции очков и сразу же имел успех. «На волне всеобщего признания в 1997 году дебютировали мужские и женские ароматы Police,
что стало первой из многих коллабораций, которые превратили компанию
в признанный lifestyle-бренд, способный встать на путь расширения марки, включая часы (2003), ювелирные изделия (2005), небольшие кожаные аксессуары (2011) и, наконец, одежду», - говорится в пресс-релизе De Rigo Vision.

Представленная сегодня в более чем ста странах для всех категорий продукции, компания Police имеет свой рынок сбыта именно в Европе,
где продажи обеспечиваются за счет бизнеса в Италии, Франции, Германии, Испании, Великобритании и Португалии. Среди рынков, не входящих в ЕС, выделяются Азия и Ближний Восток.

Бренд открывает 2023 год ограниченной серией из четырех специально изготовленных предметов. Пара солнцезащитных очков, двое часов вместе
с браслетом или кошельком и духи - все в ограниченном количестве. Всего 1983 экземпляра каждой модели, в честь года, в котором родился бренд. Юбилейная рекламная кампанияAudacity Wanted объединяет четыре предмета, которые отмечены новым логотипом Police 40.

Лимитированная серия солнцезащитных очков с изысканной отделкой насчитывает всего 1983 пронумерованных экземпляра в честь года рождения бренда. Внушительная квадратная форма толстой ацетатной рамки облегчена двойным мостом с регулируемым носоупором, изготовленным из титана для удобной посадки. Декор, идущий от фасада к заушникам, отдает дань уважения культовому символу бренда - крылу орла. Элегантное сочетание золота на синем фоне, использованное для линз, является отличительной чертой всех продуктов Police 40 Limited Edition. Логотип 40 Years и серийный номер выбиты на внутренней стороне заушников.

Капсульная коллекция сопровождается упаковкой, состоящей из жесткого футляра с кожаной отделкой и элегантными деталями
из золота и черного бархата внутри (на фото).

 17.05.2023 21:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

259

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024