Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

GUCCI SPRING 2023: ДУАЛИЗМ БЛИЗНЕЦОВ

GUCCI SPRING 2023: ДУАЛИЗМ БЛИЗНЕЦОВ
Логотип

Рекламная кампания Gucci весна-лето 2023 знаменует собой последнюю коллекцию, созданную бывшим креативным директором Алессандро Микеле. Показ коллекции Twinsburg прославил двойственность и индивидуальность, представив пары однояйцевых близнецов в одинаковых образах.

Кампания Gucci весна 2023 продолжает повествование, в котором близнецы представляют новую коллекцию, которая балансирует между классикой
и непредсказуемостью. На фотографиях, сделанных Джоанной Пиотровской, модели демонстрируют, как переосмысливаются архивные проекты,
даже в самой маленькой форме.

Также появляется существо из фильма «Гремлины», развивающая тему другого «я», в солнцезащитных очках в виде маски, украшенных цепочками. 




 16.05.2023 21:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

77

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023