Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

RAY-BAN META: ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ

RAY-BAN META: ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
Логотип

Функция, доступная в США, — не единственная инновация последней версии Ray-Ban Meta: среди новинок умных очков, созданных Meta* AI with Vision и EssLux, — программное обеспечение, позволяющее совершать видеозвонки, более широкий ассортимент и специальная ограниченная серия для Ferrari.

Первое обновление: все умные очки Ray-Ban Meta в США и Канаде будут предлагать Meta AI with Vision, функция которого была протестирована в 2023 году, чтобы «полностью понимать окружающий мир», людей и их реальные потребности, - читаем в пресс-релизе бренда EssilorLuxottica. - Благодаря новой функции при использовании встроенной камеры можно запросить помощь Meta AI в написании подписей к фотографиям, сделанным в походе. Также очки способны переводить текст или идентифицировать, например, экзотический фрукт».

Программное обеспечение оснащено новой функцией, которая будет постепенно внедряться в разных странах: возможность совершать видеозвонки в WhatsApp и Messenger. «Просто дважды нажмите кнопку захвата во время разговора, чтобы переключиться на камеру очков», — поясняется в релизе.

«Инновации развиваются с огромной скоростью, а приводит к тому, что все меняется в мгновение ока, - заявляет Рокко Базилико, директор по носимым устройствам EssilorLuxottica. - Концепция носимых технологий уже знакома потребителям, как и идея возможности, которая интегрирует его более плавным и естественным образом в повседневную жизнь: новая модель Ray-Ban знаменует собой заметный шаг вперед с точки зрения полезности для пользователя».

* Meta* признана экстремистской организацией в России

 18.06.2024 15:58

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

109

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024