Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SERENGETI EYEWEAR ОБЪЯВИЛ О ПАРТНЕРСТВЕ С LIFESTYLEDESIGN

SERENGETI EYEWEAR ОБЪЯВИЛ О ПАРТНЕРСТВЕ С LIFESTYLEDESIGN
Логотип

Serengeti, культовый бренд люксовых очков с богатым 45-летним наследием в области новаторских технологий, мастерства и дизайна линз, который переосмыслил рынок солнцезащитных очков благодаря своей технологии линз 3-в-1, объявил о заключении партнерского соглашения с дизайнерским агентством Lifestyledesign, которое будет руководить разработкой дизайна новых коллекций очков.

Это партнерство дополняет стратегический переезд компании из Лиона, Франция, в США, состоявшийся ранее в этом году. Lifestyledesign, базирующееся в Санта-Барбаре, Калифорния, является дизайнерским агентством мирового класса, ответственным за дизайн многих исторических бестселлеров Serengeti, таких как Geary, Boron, Spello и Tellaro.

«Serengeti - это бренд, ориентированный на дизайн, и это партнерство укрепляет нашу приверженность инновациям, качеству и стилю. Lifestyledesign имеет долгую историю сотрудничества с брендом, и мы уверены, что они помогут вступить бренду в новую эру американской души и наследия», - сказал Джо Фрейтаг, президент Bollé Brands в Северной Америке. Lifestyledesign будет опираться на свои калифорнийские корни и интегрировать запатентованную технологию линз Serengeti «3-в-1», чтобы создать новые модели, воплощающие североамериканское наследие бренда.

Под зонтиком Lifestyledesign также работают такие известные бренды, как Patagonia, Bushnell и Hp.

 19.06.2024 16:02

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

112

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024