Serengeti, культовый бренд люксовых очков с богатым 45-летним наследием в области новаторских технологий, мастерства и дизайна линз, который переосмыслил рынок солнцезащитных очков благодаря своей технологии линз 3-в-1, объявил о заключении партнерского соглашения с дизайнерским агентством Lifestyledesign, которое будет руководить разработкой дизайна новых коллекций очков.
Это партнерство дополняет стратегический переезд компании из Лиона, Франция, в США, состоявшийся ранее в этом году. Lifestyledesign, базирующееся в Санта-Барбаре, Калифорния, является дизайнерским агентством мирового класса, ответственным за дизайн многих исторических бестселлеров Serengeti, таких как Geary, Boron, Spello и Tellaro.
«Serengeti - это бренд, ориентированный на дизайн, и это партнерство укрепляет нашу приверженность инновациям, качеству и стилю. Lifestyledesign имеет долгую историю сотрудничества с брендом, и мы уверены, что они помогут вступить бренду в новую эру американской души и наследия», - сказал Джо Фрейтаг, президент Bollé Brands в Северной Америке. Lifestyledesign будет опираться на свои калифорнийские корни и интегрировать запатентованную технологию линз Serengeti «3-в-1», чтобы создать новые модели, воплощающие североамериканское наследие бренда.
Под зонтиком Lifestyledesign также работают такие известные бренды, как Patagonia, Bushnell и Hp.