Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

RAY-BAN ОБНОВЛЯЕТ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ОЧКИ WAYFARER НОВЫМИ ЯРКИМИ ЦВЕТАМИ

RAY-BAN ОБНОВЛЯЕТ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ОЧКИ WAYFARER НОВЫМИ ЯРКИМИ ЦВЕТАМИ
Логотип

Бренд Ray-Ban представила коллекцию очков Summer Colorblock, в которой яркий дизайн Wayfarer перекликается с нестареющим дизайном. Модель, ставшая символом молодежной культуры, была переосмыслена в актуальной палитре.

Эта обновленная версия более смелая, чем предыдущие, поскольку в ней представлены модные прозрачные оправы ярких цветов, напоминающих
о лете. Марка придумала эти единственные в своем роде сочетания под влиянием ярких оттенков цифрового искусства.

Вишнево-красный, ярко-зеленый, сапфировый синий и пурпурно-розовый цвета очков дополнены соответствующими шнурами. Начиная с 1960-х годов, бренд Ray-Ban имеет прочную связь с миром музыки. В новой рекламной кампании коллекции Colorblock представлены модели и яркие иллюстрации, напоминающие о летнем веселье.

Легендарные солнцезащитные очки Wayfarer были частью революции рок-н-ролла 1960-х годов, арт-сцены 1980-х годов и хип-хоп-сцены 1990-х годов; тем не менее, в 2022 году Luxottica продолжает внедрять инновации в свою домашнюю марку.

 20.08.2022 18:03

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

282

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024