Бренд Ray-Ban представила коллекцию очков Summer Colorblock, в которой яркий дизайн Wayfarer перекликается с нестареющим дизайном. Модель, ставшая символом молодежной культуры, была переосмыслена в актуальной палитре.
Эта обновленная версия более смелая, чем предыдущие, поскольку в ней представлены модные прозрачные оправы ярких цветов, напоминающих
о лете. Марка придумала эти единственные в своем роде сочетания под влиянием ярких оттенков цифрового искусства.
Вишнево-красный, ярко-зеленый, сапфировый синий и пурпурно-розовый цвета очков дополнены соответствующими шнурами. Начиная с 1960-х годов, бренд Ray-Ban имеет прочную связь с миром музыки. В новой рекламной кампании коллекции Colorblock представлены модели и яркие иллюстрации, напоминающие о летнем веселье.
Легендарные солнцезащитные очки Wayfarer были частью революции рок-н-ролла 1960-х годов, арт-сцены 1980-х годов и хип-хоп-сцены 1990-х годов; тем не менее, в 2022 году Luxottica продолжает внедрять инновации в свою домашнюю марку.