Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

RAY-BAN ОБНОВЛЯЕТ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ОЧКИ WAYFARER НОВЫМИ ЯРКИМИ ЦВЕТАМИ

RAY-BAN ОБНОВЛЯЕТ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ОЧКИ WAYFARER НОВЫМИ ЯРКИМИ ЦВЕТАМИ
Логотип

Бренд Ray-Ban представила коллекцию очков Summer Colorblock, в которой яркий дизайн Wayfarer перекликается с нестареющим дизайном. Модель, ставшая символом молодежной культуры, была переосмыслена в актуальной палитре.

Эта обновленная версия более смелая, чем предыдущие, поскольку в ней представлены модные прозрачные оправы ярких цветов, напоминающих
о лете. Марка придумала эти единственные в своем роде сочетания под влиянием ярких оттенков цифрового искусства.

Вишнево-красный, ярко-зеленый, сапфировый синий и пурпурно-розовый цвета очков дополнены соответствующими шнурами. Начиная с 1960-х годов, бренд Ray-Ban имеет прочную связь с миром музыки. В новой рекламной кампании коллекции Colorblock представлены модели и яркие иллюстрации, напоминающие о летнем веселье.

Легендарные солнцезащитные очки Wayfarer были частью революции рок-н-ролла 1960-х годов, арт-сцены 1980-х годов и хип-хоп-сцены 1990-х годов; тем не менее, в 2022 году Luxottica продолжает внедрять инновации в свою домашнюю марку.

 20.08.2022 18:03

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

46

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022