Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЕБЮТ VERSACE EYEWEAR В ДЕТСКОМ МИРЕ

ДЕБЮТ VERSACE EYEWEAR В ДЕТСКОМ МИРЕ
Логотип

Versace Eyewear представляет коллекцию Versace Children - первую коллекцию бренда, посвященную миру очков для малышей. Живая, яркая и энергичная, дебютная коллекция берет за основу легендарный стиль бренда и интерпретирует его в стиле «mini-me»

Линия с солнцезащитными очками и оптическими оправами отличается удобными классическими формами и яркими, бросающимися в глаза цветами. Запуск новых моделей, каждая из которых сопровождается специальной упаковкой с игривым и красочным дизайном, будет поддержан специализированной рекламной кампанией.

VK 4428

Дух дивы воплощен в мини-версии модели, взятой из архива. Женственная ацетатная оправа овальной формы с двумя медальонами Медузы на заушниках напоминает о подлинном стиле Versace. Модель выпускается c универсальной посадкой в жизнерадостных оттенках фуксии с темно-серыми линзами и прозрачного фиолетового цвета со светло-фиолетовыми линзами.

VK 4429

Оригинальный дизайн Medusa Biggie предстает в мини-обличье в ацетатной толстой унисекс оправе. Легендарный медальон Medusa Versace, нанесенный на заушник, неброско, но безошибочно подчеркивает идентичность бренда. Модель солнцезащитных очков, предлагаемая в универсальном варианте на любой вкус, предлагает на выбор красный или неоново-зеленый цвет с темно-серыми линзами.

VK 4427

Крутой стиль 1990-х годов сочетается с гламуром современности в модели солнцезащитных очков для девочек, украшенных знаковым логотипом бренда. Форма pantos с универсальной посадкой представлена в ярких и жизнерадостных цветах: сиреневый глиттер
с фиолетовыми зеркальными серыми линзами и неоново-желтый прозрачный с красными зеркальными желтыми линзами.

VK 3325

Винтажное вдохновение и мягкая прямоугольная форма оправы, сочетающей линейный дизайн с самым настоящим стилем Versace,
но в ключе для детей. Такая деталь, как металлический логотип в стиле 1990-х, нанесенный на заушник, выделяется на фоне остальных,
а универсальная посадка гарантирует комфорт для всех юных поклонников бренда. Доступные цвета - красный, розовый и синий.

VK 3323

Стиль Rock Icon можно носить каждый день: ацетатная модель в форме pantos украшена медальоном Butterfly Medusa на заушниках, идеально сочетающимся с цветом оправы, предлагая классический, но беззаботный образ и намек на роскошь smart-casual, подходящий для детей. Очки доступны в двух размерах и трех цветах: прозрачный розовый, блестящая фуксия и черный.

VK 3322

Стиль smart-casual для этой рецептурной оправы «кошачий глаз», сочетающей винтажный металлический логотип на заушнике с двумя знаковыми медальонами Medusa, тонко выполненными и нанесенными на переднюю часть для прикосновения к девичьей роскоши. Прозрачный, розовый и фиолетовый - оттенки, составляющие цветовую палитру этой модели.

 23.08.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

193

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024