Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОЧКОВ RAG&BONE ОСЕНЬ 2022

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОЧКОВ RAG&BONE ОСЕНЬ 2022
Логотип

В рекламной кампании очков rag&bone осень 2022 снялась реальная семейная пара модель Лив Поллок и актер Дакре Монтгомери, снимающийся в популярном сериале «Чужие вещи». Пара сделала фотографии в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, используя свои собственные камеры.

В центре коллекции солнцезащитные очки в дополнении к оптическим оправам с миксом традиционных силуэтов. Оправа Soren, которую носит Лив Поллок, будет представлена публике в сентябре, когда бренд будет отмечать свое 20-летие.

Очки хорошо сочетаются с повседневной одеждой из осенней коллекции марки, а также классическими вещами из серии Icons, такими как кожаные куртки, рубашки на пуговицах и джинсы. Для женщин предлагается девять различных моделей солнцезащитных очков, а для мужчин - три.

Оптические оправы представлены в двух вариантах для мужчин и в четырех для женщин. В коллекции очков rag & bone осень 2022 года экологичность подчеркивается использованием биоацетата, который производится
из целлюлозы хлопка и современного пластификатора, изготовленного
из природных и устойчивых ресурсов.



 

 

 

 

 

 

 24.08.2022 09:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

47

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022