Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОЧКОВ RAG&BONE ОСЕНЬ 2022

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОЧКОВ RAG&BONE ОСЕНЬ 2022
Логотип

В рекламной кампании очков rag&bone осень 2022 снялась реальная семейная пара модель Лив Поллок и актер Дакре Монтгомери, снимающийся в популярном сериале «Чужие вещи». Пара сделала фотографии в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, используя свои собственные камеры.

В центре коллекции солнцезащитные очки в дополнении к оптическим оправам с миксом традиционных силуэтов. Оправа Soren, которую носит Лив Поллок, будет представлена публике в сентябре, когда бренд будет отмечать свое 20-летие.

Очки хорошо сочетаются с повседневной одеждой из осенней коллекции марки, а также классическими вещами из серии Icons, такими как кожаные куртки, рубашки на пуговицах и джинсы. Для женщин предлагается девять различных моделей солнцезащитных очков, а для мужчин - три.

Оптические оправы представлены в двух вариантах для мужчин и в четырех для женщин. В коллекции очков rag & bone осень 2022 года экологичность подчеркивается использованием биоацетата, который производится
из целлюлозы хлопка и современного пластификатора, изготовленного
из природных и устойчивых ресурсов.



 

 

 

 

 

 

 24.08.2022 09:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

416

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024