Мужские тенденции в одежде развиваются с новым, удобным, функциональным, свежим и современным сознанием. Все больше внимания уделяется стилю унисекс и более плавному слиянию ретро и нового. Новая кампания Ray-Ban, культового бренда очков, выражает эту идею с юношеской смелостью и целеустремленностью.
Солнцезащитные очки Ray-Ban отличаются фирменной защитой от ультрафиолетовых лучей и высоким качеством изготовления, которые являются неизменными отличительными чертами бренда с 1937 года. Ray-Ban переосмысливает силуэты металлических оправ 2000-х годов, выбирая минималистичный брендинг c логотипом RB только на некоторых моделях.
Солнцезащитные модели с переходом от прозрачного к темному, а также гибкость подбора уникальных индивидуальных сочетаний линз и оправ бренда, позволяют клиентам выбирать из почти безграничного набора вариантов цветов, светозащиты и оправ.
Марка бросает вызов традиционным понятиям времени, пола и места, предлагая старую классику, таких как New Aviator, New Round и New Caravan, переосмысленную с использованием современных материалов, которые подходят как для юных, так и для молодых сердцем.
Для очков Ray-Ban характерны плоские углы и металлическая проволочная конструкция Jack, демонстрирующая легендарную азиатскую оптическую эстетику. Благодаря индивидуальной посадке, регулируемым носоупорам
и заушникам, эта модель получила международное признание.
Модель Thalia Ray-Ban превращается из ретро-шика в икону уличного стиля благодаря своему воздушному, импровизированному и свежему дизайну. Она сочетает в себе современный стиль со взглядом в прошлое. Эти смелые унисекс очки всегда готовы к выходу, а однотонные линзы черного или классического цвета Гаваны гарантируют индивидуальность вашего образа.
Thalia представляет собой новый взгляд на оптический дизайн благодаря своей мягкой форме с плоским верхом и модной винтажностью. Эта оправа выпускается в шикарных традиционных цветах Гавана или полностью черная. Она имеет легкий, минималистский профиль
с брендингом линз Ray-Ban и квадратными заклепками.