Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

RAY-BAN РАСШИРЯЕТ ГОРИЗОНТЫ

RAY-BAN РАСШИРЯЕТ ГОРИЗОНТЫ
Логотип

Мужские тенденции в одежде развиваются с новым, удобным, функциональным, свежим и современным сознанием. Все больше внимания уделяется стилю унисекс и более плавному слиянию ретро и нового. Новая кампания Ray-Ban, культового бренда очков, выражает эту идею с юношеской смелостью и целеустремленностью.

Солнцезащитные очки Ray-Ban отличаются фирменной защитой от ультрафиолетовых лучей и высоким качеством изготовления, которые являются неизменными отличительными чертами бренда с 1937 года. Ray-Ban переосмысливает силуэты металлических оправ 2000-х годов, выбирая минималистичный брендинг c логотипом RB только на некоторых моделях.

Солнцезащитные модели с переходом от прозрачного к темному, а также гибкость подбора уникальных индивидуальных сочетаний линз и оправ бренда, позволяют клиентам выбирать из почти безграничного набора вариантов цветов, светозащиты и оправ.

Марка бросает вызов традиционным понятиям времени, пола и места, предлагая старую классику, таких как New Aviator, New Round и New Caravan, переосмысленную с использованием современных материалов, которые подходят как для юных, так и для молодых сердцем.

Для очков Ray-Ban характерны плоские углы и металлическая проволочная конструкция Jack, демонстрирующая легендарную азиатскую оптическую эстетику. Благодаря индивидуальной посадке, регулируемым носоупорам
и заушникам, эта модель получила международное признание.

Модель Thalia Ray-Ban превращается из ретро-шика в икону уличного стиля благодаря своему воздушному, импровизированному и свежему дизайну. Она сочетает в себе современный стиль со взглядом в прошлое. Эти смелые унисекс очки всегда готовы к выходу, а однотонные линзы черного или классического цвета Гаваны гарантируют индивидуальность вашего образа.

Thalia представляет собой новый взгляд на оптический дизайн благодаря своей мягкой форме с плоским верхом и модной винтажностью. Эта оправа выпускается в шикарных традиционных цветах Гавана или полностью черная. Она имеет легкий, минималистский профиль
с брендингом линз Ray-Ban и квадратными заклепками.

 

 29.08.2022 10:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

306

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024