Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

RAY-BAN ОБНОВЛЯЕТ СВОИ МОДЕЛИ

RAY-BAN ОБНОВЛЯЕТ СВОИ МОДЕЛИ
Логотип

Ray-Ban, являясь брендом, создавший некоторые из самых знаковых на сегодняшний день моделей очков, пришел к 90-летнему наследию стойкого признания. Помимо уникального ассортимента продукции, органичное принятие популярными иконами и связь с рядом влиятельных культурных движений продолжают поддерживать его долгосрочное наследие.
«У каждого есть история. И для каждой истории есть Ray-Ban» — заявление бренда, восхваляющее иконы, которыми стали очки марки.

Сейчас, на 95-м году своего существования, Ray-Ban обновляет некоторые
из своих основных моделей, возрождая выпущенную в 60-х годах модель Balorama, а также переосмысливая одну из своих самых культовых моделей — Wayfarer — посредством ее мегаэволюции.

Впервые выпущенная в 1967 году, гладкая оправа Balorama была разработана
с учетом функциональности в первую очередь. Благодаря своему облегающему стилю, обеспечивающему максимальную защиту глаз, она вскоре стала фаворитом среди поклонников активного и динамичного образа жизни. Очки Balorama, ставшие популярными благодаря культовой классике Клинта Иствуда «Грязный Гарри», продолжают меняться в культурной сфере. От экрана до грунтовой трассы, модель увидела, как самые разные владельцы принимают очки как свои, что придает ей богатый, харизматичный и антисистемный дух. Не отходя далеко от оригинального дизайна, новая модель может похвастаться улучшенными деталями, включая прочные заушники и удобное переносье, дополняющие контурную оправу в форме подушки для глаз.

Пожалуй, самый культовый аксессуар на сегодняшний день — фирменные темные угловатые линзы Ray-Ban Wayfarer, квадратная оправа
и фирменная надпись-эмблема на углу и заушниках — все это мгновенно узнаваемые детали очков. В этом сезоне бренд включает классический дизайн в свою более широкую линейку Mega, получая смелую современную переделку. Перерабатывая форму, не жертвуя ее вневременной привлекательностью, обычно тонкие заушники заменяются на сверхширокие версии, а толстые оправы украшают линзы. Отличающаяся разнообразием цветовых решений, эксклюзивная версия Mega Wayfarer поставляется в полосатой оправе цвета «Гавана» со светло-фиолетовыми линзами.

 18.05.2025 17:05

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

37

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025