Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РАЗДВИГАЯ ГРАНИЦЫ МОДЫ

РАЗДВИГАЯ ГРАНИЦЫ МОДЫ
Логотип

Дизайн Натали Фордейн вдохновлен сюрреализмом и минимализмом.
Он создает воображаемый мир, параллельный нашему, а не просто фантастический. Чтобы проиллюстрировать это, каждая коллекция марки рассказывает историю, гармонично сочетающую вымысел и реальность. Новые истории рассказываются через материалы, цвета, формы и, самое главное, через атмосферу коллекции.

Серия очков Nathalie Fordeyn представляет собой сочетание стиля, комфорта
и универсальности без каких-либо компромиссов. Коллекция лето 2024 предлагает ассортимент из семи моделей, шесть из которых представлены в трех изысканных оттенках и одна в шести ярких цветах. Качество этих очков проявляется в экологически чистых оправах, изготовленных из высококачественного экоацетата, поддающегося вторичной переработке
и биоразложению, а также в поляризованных линзах, обеспечивающих повышенную четкость. 

Sunkissed Naked создана для активного образа жизни на свежем воздухе
и выделяются модной эстетикой и ярким цветом ацетатной оправы. Классическая эмблема марки украшает заушники, придавая им шик. Эта элегантная оправа подчеркивает технику производства, сбалансированную сочетанием круглых и эллиптических форм. Заушники линейной формы напоминают иконографическую интерпретацию логотипа
в виде стрекозы.

Модель Ploy - это сочетание форм, отражений и текстур без ущерба для общей эстетики. Шикарная и забавная пара оптических оправ или солнцезащитных очков унисекс для необычного дня. Ее силуэт подчеркивают изысканные металлические детали, прикрепленные к надбровной дуге передней части оправы, а также к заушникам контрастного цвета. Прекрасный баланс классической формы с изысканными современными металлическими деталями цвета японского золота.

О Натали Фордейн

Выросла и получила образование в Таиланде, Великобритании. Училась на факультете моды в Академии изящных искусств Антверпена, Бельгия. Работала со многими известными модельерами по всему миру, включая Гальяно, Соню Рикель и Диану фон Фюрстерберг. Коллекция солнцезащитных очков Nathalie Fordeyn создана в 2016 году.

 29.06.2024 10:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

106

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024