Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РАЗМЕР ЗРАЧКА – ПРОБЛЕМЫ С СЕРДЦЕМ?

РАЗМЕР ЗРАЧКА – ПРОБЛЕМЫ С СЕРДЦЕМ?
Логотип

Японские ученые обнаружили интересную связь между размером зрачка и сердечной недостаточностью. Это могло бы позволить в будущем выявлять кардиологических пациентов
с высоким риском заболеваний раньше и, таким образом, улучшать прогноз для пациентов.

В настоящее время около 26 млн человек во всем мире страдают сердечной недостаточностью. Одна из причин обострения заболевания является нарушение функции вегетативной системы организма, контролирующей частоту сердцебиения, пищеварение, дыхание и т.д. Действие функции оценивается путем измерения изменений частоты сердечных сокращений, но у пациентов с сердечной аритмией это неэффективно.

Область зрачка - еще один метод оценки вегетативной функции, который уже использовался у пациентов с болезнью Паркинсона и диабетом. Это исследование проводилось, чтобы определить, может ли область зрачка предсказать прогноз у пациентов с сердечной недостаточностью.

С 2012 по 2017 год было обследовано 870 пациентов с острой сердечной недостаточностью. Средний возраст составлял 67 лет, а 37% - женщины. Размер зрачка измерялся в обоих глазах через семь дней после госпитализации. Для теста пациенты надевали специальные очки в установленное время, ждали пять минут, пока их глаза привыкнут к темноте, а затем фотографировали глаза.

«Наши результаты показывают, что размер зрачка - это новый способ выявления кардиологических пациентов с повышенным риском смерти или повторной госпитализации», - сказал автор исследования, д-р. Кохей Нодзаки из больницы Университета Китасато, Канагава, Япония.

Источник: Compact Cardiology

 06.12.2020 15:51

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

500

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024