Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РАЗНЫЕ, ДОСТУПНЫЕ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЕ... KELINSE!

РАЗНЫЕ, ДОСТУПНЫЕ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЕ... KELINSE!
Логотип

Kelinse — это больше, чем коллекция очков: это манифест свободы
и идентичности, рожденный, чтобы сломать шаблон и дать голос своему «я». Он рожден свободным от правил и предубеждений и разработан с вниманием к деталям и сердцем. Эта линия выделяется смелостью своих форм
и цветовых сочетаний, сохраняя при этом доступность и простоту использования как основные столпы.

Название «Kelinse» напоминает о генуэзском происхождении бренда, вдохновленном революционным кличем «Che l’inse!» (Да начнется!),
с которым мятежник Балилла бросил первый камень восстания против империи Габсбургов, превратившегося в символ инноваций и стилистического бунта.

Каждая модель изготовлена ​​из высококачественных ацетатов, комбинированных материалов и прочных компонентов, что гарантирует превосходство и долговечность, не говоря уже о ярких цветовых палитрах
и дизайнах, вдохновленных геометрией Мемфиса и современным искусством.

На выставке MIDO 2025 Kelinse представил 15 новых моделей:
взрыв креативности с инновационными сочетаниями ацетата и металла, термоформованными заушниками и авангардной цветовой игрой.
Свежая, трендовая коллекция, которая продолжает удивлять и вдохновлять.

 19.02.2025 12:15

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

57

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025