Porsche Design выбрал актера Орландо Блума новым послом бренда коллекций часов и очков.
Известный своими выдающимися ролями в Голливуде и признанный одним из самых стильных мужчин в киноиндустрии, Орландо Блум является преданным поклонником Porsche. Его глубокая признательность за исключительный дизайн, технические инновации и функциональность идеально сочетаются с основными ценностями марки, что делает это партнерство идеальным.
В рамках новой имиджевой кампании Орландо Блум демонстрирует культовые часы Chronograph 1, а также семь избранных моделей
из инновационных коллекций солнцезащитных очков и очков бренда.
«Для меня большая честь представлять Porsche Design в качестве посла бренда. С самого первого разговора я был взволнован идеей партнерства. Я сразу почувствовал, что команда Porsche Design и я разделяем общую страсть к великолепному дизайну и схожий образ мышления. У бренда есть уникальный способ перенести неподражаемый дизайн и вечную элегантность таких икон, как Porsche 911, в продукты образа жизни. Это сочетание эстетики, вдохновленной спортивными автомобилями, уникального наследия и эксклюзивного образа жизни действительно завораживает меня».
В основе кампании очков лежит один из самых знаковых в мире дизайнов очков - легендарная модель P'8478, - а также шесть дополнительных пар солнцезащитных очков и оправ по рецепту из новой коллекции очков Porsche Design Eyewear 2025 года.
Первоначально разработанная FA Porsche в 1978 году, модель Porsche Design P'8478 вошла в историю как первая в мире модель солнцезащитных очков с системой сменных линз. Это новаторское новшество представило механизм быстрого снятия, позволяющий легко заменять линзы каплевидной формы с шестью основаниями кривизны - доступные в нескольких цветах - для бесшовной адаптации к различным условиям освещения.