Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЙ ПОСОЛ БРЕНДА ОРЛАНДО БЛУМ

НОВЫЙ ПОСОЛ БРЕНДА ОРЛАНДО БЛУМ
Логотип

Porsche Design выбрал актера Орландо Блума новым послом бренда коллекций часов и очков.

Известный своими выдающимися ролями в Голливуде и признанный одним из самых стильных мужчин в киноиндустрии, Орландо Блум является преданным поклонником Porsche. Его глубокая признательность за исключительный дизайн, технические инновации и функциональность идеально сочетаются с основными ценностями марки, что делает это партнерство идеальным.

В рамках новой имиджевой кампании Орландо Блум демонстрирует культовые часы Chronograph 1, а также семь избранных моделей
из инновационных коллекций солнцезащитных очков и очков бренда.

«Для меня большая честь представлять Porsche Design в качестве посла бренда. С самого первого разговора я был взволнован идеей партнерства. Я сразу почувствовал, что команда Porsche Design и я разделяем общую страсть к великолепному дизайну и схожий образ мышления. У бренда есть уникальный способ перенести неподражаемый дизайн и вечную элегантность таких икон, как Porsche 911, в продукты образа жизни. Это сочетание эстетики, вдохновленной спортивными автомобилями, уникального наследия и эксклюзивного образа жизни действительно завораживает меня».

В основе кампании очков лежит один из самых знаковых в мире дизайнов очков - легендарная модель P'8478, - а также шесть дополнительных пар солнцезащитных очков и оправ по рецепту из новой коллекции очков Porsche Design Eyewear 2025 года.

Первоначально разработанная FA Porsche в 1978 году, модель Porsche Design P'8478 вошла в историю как первая в мире модель солнцезащитных очков с системой сменных линз. Это новаторское новшество представило механизм быстрого снятия, позволяющий легко заменять линзы каплевидной формы с шестью основаниями кривизны - доступные в нескольких цветах - для бесшовной адаптации к различным условиям освещения.

 22.02.2025 12:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

33

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025