Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОЧЕТАНИЕ РЕТРО И СОВРЕМЕННОСТИ

СОЧЕТАНИЕ РЕТРО И СОВРЕМЕННОСТИ
Логотип

Calvin Klein представляет весеннюю коллекцию очков 2025 года в яркой рекламной кампании с Витторией Черетти в главной роли. На снимках запечатлена элегантная и современная эстетика, демонстрирующая солнцезащитные очки «кошачий глаз» в черепаховой оправе, которая перекликается с винтажным очарованием.

Сфотографированные Тимом Элкаймом, изображения демонстрируют освещение, которое подчеркивает глянцевую отделку оправ и насыщенный темно-синий оттенок облегающего топа Виттории. Контраст между темно-синей тканью и теплыми коричневыми линзами создает визуально захватывающий момент.

При более близком рассмотрении видны продуманные решения по стилю, от тонких золотых акцентов на оправах до маленьких сережек-колец Виттории. Общий эффект непринужденный, но изысканный, что делает очки настоящим центром внимания.

Это не первая работа Виттории с Calvin Klein. Ранее она была лицом летней коллекции бренда Monochromatic.

Джоанна Элизабет

 23.02.2025 12:08

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

65

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025