Calvin Klein представляет весеннюю коллекцию очков 2025 года в яркой рекламной кампании с Витторией Черетти в главной роли. На снимках запечатлена элегантная и современная эстетика, демонстрирующая солнцезащитные очки «кошачий глаз» в черепаховой оправе, которая перекликается с винтажным очарованием.
Сфотографированные Тимом Элкаймом, изображения демонстрируют освещение, которое подчеркивает глянцевую отделку оправ и насыщенный темно-синий оттенок облегающего топа Виттории. Контраст между темно-синей тканью и теплыми коричневыми линзами создает визуально захватывающий момент.
При более близком рассмотрении видны продуманные решения по стилю, от тонких золотых акцентов на оправах до маленьких сережек-колец Виттории. Общий эффект непринужденный, но изысканный, что делает очки настоящим центром внимания.
Это не первая работа Виттории с Calvin Klein. Ранее она была лицом летней коллекции бренда Monochromatic.
Джоанна Элизабет