Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КЕЙТ МОСС — НОВОЕ ЛИЦО КАМПАНИИ ISABEL MARANT ВЕСНА-ЛЕТО 2025

КЕЙТ МОСС — НОВОЕ ЛИЦО КАМПАНИИ ISABEL MARANT ВЕСНА-ЛЕТО 2025
Логотип

Isabel Marant представляет рекламную кампанию сезона весна-лето 2025, доверив роль главных героев двум иконам стиля, принадлежащим к разным поколениям и культурам: супермодели Кейт Мосс и звезде K-pop Сонхва 
из группы Ateez.

Рекламная кампания Isabel Marant, снятая фотографом Р. Галигом 
и разработанная Э. Альт, прославляет вечную элегантность и смелый дух бренда. Кейт Мосс, историческая муза Изабель Марант, возвращается, чтобы воплотить сущность женщины бренда: утонченную, непринужденную 
и естественно соблазнительную Сонхва, с ее харизмой и самобытным стилем, привносит современную энергию и международный колорит в коллекцию, производимую и распространяемую Safilo Group.

Линия очков весна-лето 2025 отличается солнцезащитными очками
и оправами, которые переосмысливают классические силуэты с помощью неожиданных деталей. Цветовая палитра сочетает нейтральные
и вневременные оттенки, отражая баланс между традициями
и современностью, характерный для парижского стиля Isabel Marant.

Благодаря этой встрече иконы 90-х и звезды современной музыкальной сцены Isabel Marant в очередной раз демонстрирует свою способность объединять разные эпохи и культуры в единой, всегда актуальной эстетике.

Барбара Симиоли

 24.02.2025 12:21

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

47

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025