Isabel Marant представляет рекламную кампанию сезона весна-лето 2025, доверив роль главных героев двум иконам стиля, принадлежащим к разным поколениям и культурам: супермодели Кейт Мосс и звезде K-pop Сонхва
из группы Ateez.
Рекламная кампания Isabel Marant, снятая фотографом Р. Галигом
и разработанная Э. Альт, прославляет вечную элегантность и смелый дух бренда. Кейт Мосс, историческая муза Изабель Марант, возвращается, чтобы воплотить сущность женщины бренда: утонченную, непринужденную
и естественно соблазнительную Сонхва, с ее харизмой и самобытным стилем, привносит современную энергию и международный колорит в коллекцию, производимую и распространяемую Safilo Group.
Линия очков весна-лето 2025 отличается солнцезащитными очками
и оправами, которые переосмысливают классические силуэты с помощью неожиданных деталей. Цветовая палитра сочетает нейтральные
и вневременные оттенки, отражая баланс между традициями
и современностью, характерный для парижского стиля Isabel Marant.
Благодаря этой встрече иконы 90-х и звезды современной музыкальной сцены Isabel Marant в очередной раз демонстрирует свою способность объединять разные эпохи и культуры в единой, всегда актуальной эстетике.
Барбара Симиоли