Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

DKNY ВЫБРАЛА КЕЙТ МОСС

DKNY ВЫБРАЛА КЕЙТ МОСС
Логотип

С момента своего возрождения прошлой весной Donna Karan New York представила восемь топ-моделей в своих первых двух кампаниях, создав кросс-поколенческий портрет, сопровождаемый слоганом
«Мы верим в женщин».

Новая кампания продолжает в том же духе, предлагая многогранный портрет Мосс, подчеркивающий ее чувственность и силу. Коллекция Весна 2025, сфотографированная Крейгом Макдином, близким другом модели и давним партнером бренда, оживает в спокойном и светлом пространстве, пронизанном теплом и естественной элегантностью. Примеряя разнообразные образы из коллекции, модель непринужденно интерпретирует многочисленные грани своей подлинности, запечатленной как в движении,
так и в моменты тишины.

Продолжая темы, развивавшиеся в последних сезонах, образы являются одновременно вневременными и изысканными, подчеркивая концепцию «системы одевания», которая отличает Donna Karan New York. Будь то обновленный черный блейзер с американской проймой или драпированное платье цвета экрю, которое переосмысливает силуэт, каждое творение позволяет владелице выразить чувственность, смелость и естественность. Силуэты коллекции украшены блестящими металлическими деталями, вдохновленными архивами бренда.

Этот захватывающий портрет Кейт Мосс находит отклик у многих поколений, отражая обновленную энергию Donna Karan New York, бренда, который по-прежнему необычайно актуален и сегодня.

Барбара Симиоли

 26.02.2025 12:27

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

57

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025