Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

VERSACE ГОВОРИТ: «ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ В БОЛЬШИХ ОЧКАХ».

VERSACE ГОВОРИТ: «ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ В БОЛЬШИХ ОЧКАХ».
Логотип

Музыканты исторически задают тренды, а когда речь заходит о выпуске эксклюзивных вещей, хип-хоп становится объектом похвалы за его глобальное влияние на стиль. Когда во второй половине прошлого века этот жанр вошел в мейнстрим, артисты также вывели на передний план смелые роскошные вещи. Одним из таких первопроходцев был покойный Notorious B.I.G. На пике его карьеры узорчатые рубашки, костюмы-тройки
и разноцветные свитера стали одними из его фирменных образов,
и среди них - его любовь к солнцезащитным очкам Versace с золотой окантовкой.

Модель Versace Biggie, названная в честь наследия артиста, воплощает
в себе сочетание уличного стиля и высокой моды, а также отражает огромное культурное влияние хип-хопа. Новинка представлена в цветных, узких ацетатных оправах, а также имеет характерную форму «кошачий глаз», сохраняющую верность оригинальному варианту 1990-х годов, и эмблему Дома - культовую деталь Медузы, украшающую заушники.

«От Notorious B.I.G. до экстраординарных талантов современности, сообщество Biggie - это бунтари, новаторы и поборники истинного духа Versace», - говорит Донателла Версаче о своем проекте. С годами Biggie стала символом индивидуальности и самовыражения, который дает ощущение принадлежности к кругу Versace.

Продолжая привлекать внимание к новаторам в самых разных областях, в этом сезоне Дом пригласил номинированную на премию «Грэмми» артистку Сабрину Карпентер и звезду НБА Александра Сарра, чтобы представить новое поколение Biggie.

В серии портретов, снятых фотографом Рози Маркс, чей знаменитый визуальный стиль находит отклик у аудитории, последняя кампания запечатлела актрису и спортсмена в новых моделях Biggie, поделившись взглядом на их повседневные мечты и индивидуальность,
а также на настрой, который они ощущают, надевая культовые очки.

 01.03.2025 12:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

49

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025