Музыканты исторически задают тренды, а когда речь заходит о выпуске эксклюзивных вещей, хип-хоп становится объектом похвалы за его глобальное влияние на стиль. Когда во второй половине прошлого века этот жанр вошел в мейнстрим, артисты также вывели на передний план смелые роскошные вещи. Одним из таких первопроходцев был покойный Notorious B.I.G. На пике его карьеры узорчатые рубашки, костюмы-тройки
и разноцветные свитера стали одними из его фирменных образов,
и среди них - его любовь к солнцезащитным очкам Versace с золотой окантовкой.
Модель Versace Biggie, названная в честь наследия артиста, воплощает
в себе сочетание уличного стиля и высокой моды, а также отражает огромное культурное влияние хип-хопа. Новинка представлена в цветных, узких ацетатных оправах, а также имеет характерную форму «кошачий глаз», сохраняющую верность оригинальному варианту 1990-х годов, и эмблему Дома - культовую деталь Медузы, украшающую заушники.
«От Notorious B.I.G. до экстраординарных талантов современности, сообщество Biggie - это бунтари, новаторы и поборники истинного духа Versace», - говорит Донателла Версаче о своем проекте. С годами Biggie стала символом индивидуальности и самовыражения, который дает ощущение принадлежности к кругу Versace.
Продолжая привлекать внимание к новаторам в самых разных областях, в этом сезоне Дом пригласил номинированную на премию «Грэмми» артистку Сабрину Карпентер и звезду НБА Александра Сарра, чтобы представить новое поколение Biggie.
В серии портретов, снятых фотографом Рози Маркс, чей знаменитый визуальный стиль находит отклик у аудитории, последняя кампания запечатлела актрису и спортсмена в новых моделях Biggie, поделившись взглядом на их повседневные мечты и индивидуальность,
а также на настрой, который они ощущают, надевая культовые очки.