Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ DKNY ОСЕНЬ 2025 С ХЕЙЛИ БИБЕР

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ DKNY ОСЕНЬ 2025 С ХЕЙЛИ БИБЕР
Логотип

DKNY объявляет о партнёрстве с моделью Хейли Бибер, которая стала лицом бренда во всём мире. Это сотрудничество открывает новую главу в истории бренда, основанного на уличном стиле Нью-Йорка и переосмысленного через призму Хейли: вневременной, уверенный в себе и непринуждённо стильный.

Модель сочетает в себе спокойную уверенность, творческое видение и интуитивный стиль, который находит отклик во всем мире. Будучи успешным предпринимателем, моделью, молодой мамой и неоспоримым законодателем моды, она органично соединяет миры — моду и искусство, бизнес и гламур — оставаясь верной себе.

На протяжении всей кампании личный стиль Хейли играет центральную роль. Каждый образ отражает её умение сочетать прошлое и настоящее, переосмысливая классику из капсульной коллекции DKNY 1989 года
с современными силуэтами из сезонной коллекции. Рекламная кампания, снятая Микаэлем Янссоном в складском помещении, гармонично вписывающемся в суровую индустриальную эстетику города, демонстрирует, как Хейли переносит оригинальный подход DKNY в наши дни. Вставки фирменного жёлтого цвета такси, культового для бренда, присутствуют на протяжении всей кампании, перекликаясь с ДНК оригинального бренда.

Daniel Feldman | Optical Journal

 12.10.2025 14:26

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

12

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025