DKNY объявляет о партнёрстве с моделью Хейли Бибер, которая стала лицом бренда во всём мире. Это сотрудничество открывает новую главу в истории бренда, основанного на уличном стиле Нью-Йорка и переосмысленного через призму Хейли: вневременной, уверенный в себе и непринуждённо стильный.
Модель сочетает в себе спокойную уверенность, творческое видение и интуитивный стиль, который находит отклик во всем мире. Будучи успешным предпринимателем, моделью, молодой мамой и неоспоримым законодателем моды, она органично соединяет миры — моду и искусство, бизнес и гламур — оставаясь верной себе.
На протяжении всей кампании личный стиль Хейли играет центральную роль. Каждый образ отражает её умение сочетать прошлое и настоящее, переосмысливая классику из капсульной коллекции DKNY 1989 года
с современными силуэтами из сезонной коллекции. Рекламная кампания, снятая Микаэлем Янссоном в складском помещении, гармонично вписывающемся в суровую индустриальную эстетику города, демонстрирует, как Хейли переносит оригинальный подход DKNY в наши дни. Вставки фирменного жёлтого цвета такси, культового для бренда, присутствуют на протяжении всей кампании, перекликаясь с ДНК оригинального бренда.
Daniel Feldman | Optical Journal