Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LGR FOR SEASE: ВНЕВРЕМЕННАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ ДИЗАЙНЕРСКИХ ОЧКОВ И ДУХА АКТИВНОГО ОТДЫХА.

LGR FOR SEASE: ВНЕВРЕМЕННАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ ДИЗАЙНЕРСКИХ ОЧКОВ И ДУХА АКТИВНОГО ОТДЫХА.
Логотип

Сотрудничество LGR и SEASE возвращается. Результатом стала коллекция очков, воспевающая общие ценности качества, устойчивого развития
и ремесленного мастерства, в идеальном балансе между традициями
и современностью. Созданная для тех, кто живёт на стыке города
и природы, эта линия воплощает собой связующую нить между изысканной эстетикой и духом активного отдыха.

В основе коллекции LGR for Sease лежат эффектные модели Kalahari, Congo, Tanganyika и Senegal — оправы, которые переосмысливают классическую эстетику, используя выразительные объёмы и современные линии. Наряду
с ними женственный силуэт модели Tunisi воплощает изысканное очарование, призванное подчеркнуть непреходящую грацию. В коллекции также представлены новые металлические оправы, исследующие чистые, современные формы.

Модель Karnak отличается более мягким, округлым дизайном, а Cactus выделяется своей резкой, квадратной геометрией. Обе модели отражают минималистичный дух с выразительной изюминкой. Среди солнцезащитных очков хитами сезона стали модели Kora и Aloe: компактные и универсальные, которые привносят современную чувственность в повседневный стиль. Изготовленные с точностью, они с лёгкостью дополняют широкий спектр образов.

Каждая оправа LGR полностью изготовлена ​​вручную в Италии мастерами компании, сочетающими инновации с традициями. Результатом, по их словам, является бескомпромиссное качество и язык дизайна, неподвластный времени года, предлагая очки, рассчитанные на долгий срок службы.

Daniel Feldman | Optical Journal

 13.10.2025 15:46

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

15

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025