Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

EKKIU: ДУХ РЕТРО, ​​СОВРЕМЕННЫЙ СОУЛ

EKKIU: ДУХ РЕТРО, ​​СОВРЕМЕННЫЙ СОУЛ
Логотип

Свежий, ироничный и неожиданный, Ekkiu дебютирует на выставке Silmo Paris, представляя коллекцию очков, сочетающую культовые дизайны прошлого со смелым рывком в будущее. Само название, взятое из сленга поколения Z и означающее «всегда больше», отражает суть бренда: больше стиля, больше качества, больше индивидуальности.

Коллекция, созданная для тех, кто любит выделяться, открывается женственной моделью «кошачий глаз» с ретро-шармом и вневременной элегантностью, выполненной из высококачественного ацетата и доступной
в ярких цветах, которые выражают современную и осознанную женственность.

Для него Ekkiu переосмысливает классические авиаторы с выразительной передней частью из ацетата, заушниками из нержавеющей стали и высококачественными наконечниками из ацетата. В результате получаются очки с яркой индивидуальностью, сочетающие в себе смелость, комфорт и аутентичный стиль.

В основе предложения лежит качество зрения благодаря линзам Eastman Tritan™, которые гарантируют исключительную оптическую прозрачность и превосходную защиту. Swiss Eyewear Group стоит за этим новым начинанием в мире очков, сочетающим технологические инновации, эстетические исследования и интернациональный дух.

 14.10.2025 19:03

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

8

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025