Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИКОНЫ LACOSTE: СТИЛЬ ОЧКОВ LACOSTE СЕЗОНА ОСЕНЬ-ЗИМА 2025

ИКОНЫ LACOSTE: СТИЛЬ ОЧКОВ LACOSTE СЕЗОНА ОСЕНЬ-ЗИМА 2025
Логотип

С самого начала капсульная коллекция Lacoste Icons выделяется сочетанием стиля и наследия, отдавая дань уважения культовым визуальным кодам Дома. В коллекцию вошли две новые модели, L6071S и L4003, которые переосмысливают три ключевых символа бренда: крокодила, ракетку и теннисный мяч.

Эти модели, разработанные как для мужчин, так и для женщин, вдохновлены последними образами бренда с подиума. Они выделяются смелым дизайном, чёткими линиями, изысканными металлическими деталями и эксклюзивной отделкой. В результате получилась коллекция очков, сочетающая в себе спортивный стиль Lacoste и непринуждённую изысканность.

Модель L6071S — это солнцезащитные очки из ацетата, выделяющиеся
своей модифицированной прямоугольной рамкой фасада, сбалансированной и тщательно вылепленной для создания эффекта мягких граней. Заушники
с фирменной внутренней частью дополнены металлической отделкой
с гравировкой культовых символов бренда: крокодила, теннисного мяча
и ракетки. Неслучайно эта модель стала одним из главных героев кампании осень-зима 2025, представленной в цвете «Тёмная Гавана», но также доступной в чёрном, прозрачно-сером и прозрачно-жёлтом цветах. Одним словом, идеальное сочетание спортивного стиля и городской изысканности.

Модель L4003, в свою очередь, создана для мужчин, которые ищут вневременную оптическую оправу с современным акцентом. Изготовленная из высококачественного ацетата, она выделяется тонкими металлическими деталями, которые добавляют ощущение сдержанной элегантности. Заушники с уникальной внутренней структурой украшены узнаваемым крокодилом Lacoste, символом бренда с 1933 года. Эта модель, представленная
в кампании осень-зима 2025 в прозрачном темно-зеленом цвете, также доступна в прозрачном коричневом, черном и Гавана цветах. В целом,
ее сдержанная, но изысканная эстетика делает ее выбором для тех,
кто предпочитает классический, но не банальный стиль.

 15.10.2025 16:09

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

22

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025