Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. TRENDS. BRANDS: КРЕАТИВНАЯ ОСЕНЬ

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. TRENDS. BRANDS: КРЕАТИВНАЯ ОСЕНЬ
Логотип

От авангардного дизайна до скульптурных силуэтов — тенденции очков этого года демонстрируют художественные оправы, которые трансформируют способ самовыражения людей.

Очки стали неотъемлемым элементом личного стиля, предлагая как эстетическую привлекательность, так и функциональные преимущества.
Будь то коррекция зрения, защита от синего света или просто модное заявление, тенденции в области очков отражают динамичное сочетание инноваций и мастерства.

Возрождение винтажных идей и переосмысленной классики, поиск смелых дизайнов и броских материалов подчеркивает изменение предпочтений потребителей — выбор очков, которые выделяются, а не сливаются
с окружающим миром. 

В 2025 году цветовая палитра коллекций очков смелее, чем когда-либо. Участники международных выставок от Пекина до Парижа демонстрируют взрывные сочетания ярких оттенков, сильных контрастов и удивительных цветовых градиентов. От мягкого бордо и сиреневого до насыщенного кобальтового синего и изумрудно-зеленого, ярко-розового и лимонно-желтого - эти цвета сами по себе притягивают взгляд. Геометрические и асимметричные формы расставляют четкие акценты и подчеркивают индивидуальность владельца.

Где искать: Carolina Abram, JFREY, MEXX

 16.10.2025 16:26

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

24

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025