Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ JACQUES MARIE MAGE EUPHORIA

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ JACQUES MARIE MAGE EUPHORIA
Логотип

Благодаря своему фирменному стилю, бренд Jacques Maire Mage предстает
в мечтательных, ностальгических портретах с помощью ослепительной игры драгоценных цветов, света и тени, которые создает фотограф Елизавета Породина.

Благодаря стилистике и дизайну очков, фотограф привносит в эту кампанию дополнительное ощущение временного повествования, исследуя эстетику
jet-set, арт-деко, изображая своих героинь как надменных, почти мистических звезд серебряного экрана.

Это увлекательный визуальный мир, который подчеркивает характер дизайна коллекции очков Jacques Maire Mage. Он показывает, как просто надев пару солнцезащитных очков, мы можем отправиться в путешествие во времени
и пространстве, в самую гламурную часть себя.

 

 24.05.2023 21:40

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

206

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024