Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

IRIS, НОВАЯ ИКОНА PRODESIGN

IRIS, НОВАЯ ИКОНА PRODESIGN
Логотип

Компания Prodesign Denmark была основана в 1973 году в датском городе Орхус, на основе создания инновационных дизайнерских очков, в которых основное внимание уделяется как функциональности, так и визуальному выражению. То, что началось 50 лет назад, сегодня стало крупнейшим брендом в Дании по производству дизайнерских оправ.

В преддверии 50-летнего юбилея компания отмечает это событие, отдав дань уважения некоторым из самых знаковых моделей очков и выпустив новую капсульную коллекцию. Команда дизайнеров взяла на себя труд изменить дизайн Icons из прошлого. Иногда просто добавляя новые, инновационные материалы и технологии, а иногда переосмысливая оригинальную концепцию или добавляя новые формы и цвета.

Когда почти 20 лет назад был впервые выпущена первая модель Iris, она произвел фурор. Этот суперженственный дизайн с орнаментом из лазерной резки - ювелирное украшение для очков, эксклюзивное и декоративное по уровню детализации. В 2006 году оправа IRIS 5104 была номинирована на SILMO d'OR.

Сегодня Iris по-прежнему любима многими, и Prodesign Denmark представляет обновленную версию культовой концепции 2023 года в трех женственных формах: одна основана на оригинальной форме 5104, более глубокий квадрат и большой кошачий глаз. Все формы были разработаны таким образом, чтобы идеально дополнить оригинальные цветочные детали на заушниках.

Оригинальная модель была изготовлена из нержавеющей стали, но в новой модификации компания перешла на титан. Это позволяет сделать более эксклюзивный выбор для современных женщин, заботящихся о качестве.

Титан позволяет получить более широкий спектр глубоких ярких IP (ионное напыление) - и позолоченных цветов в сочетании с подобранными вручную типсами из демиацетата, что придает концепции суперженственный цветовой диапазон. Некоторые цвета похожи на оригинальные, а другие имеют обновленный вид.

Изогнутая передняя часть модели была усовершенствована, чтобы сделать ее более удобной в ношении, а новый определенный угол заушника обеспечивает лучшую регулировку. Орнаментированные детали остались прежними, но теперь новые яркие ацетатные наконечники придают им более эксклюзивный вид.

 24.05.2023 09:57

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

205

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024