Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВРЕМЯ СИЯТЬ

ВРЕМЯ СИЯТЬ
Логотип

Time To Shine, новая кампания GIGI Studios, приглашает получать удовольствие от маленьких, повседневных дел и призывает поделиться этим со всем миром. Личность каждого проявляется в простых моментах,
и кампания напоминает, что танцы, вечер с друзьями, поцелуи или поиск красоты в неожиданных местах - это истинный способ показать себя такими, какие мы есть.

В кампании новой коллекции GIGI Studios снялись модели Софи Коэлла и Мауритс Бюиссе. Новые модели сезона весна-лето 2023 сочетают в себе более сложные и уникальные стильные линии коллекции Vanguard с современными и традиционными формами коллекции GIGI Studios Men.

Дизайн обеих коллекций нацелен на максимальную выразительность. Это заявление о намерениях в отношении своей индивидуальности и творчества, и это отражено в кампании SS23 Time to Shine.

В коллекцию GIGI Studios Vanguard вошли модели из ацетата, которые выделяются сложными углами, и использованием уникального ламинирования, сочетающего различные оттенки. Galilea и Celine выделяются линиями обволакивающего дизайна с закругленными углами. В моделях с более тонкими контурами и инновационными конструкциями, например, Federica и Lorenza, ацетатная рамка сочетается с металлическими заушниками.

GIGI Studios MEN - формы в больших размерах - представляет модели очков из ацетата, которые по-новому интерпретируют культовую круглую форму. Коллекция настолько же гибкая и легкая, насколько прочная и надежная.

Все творения GIGI Studios - это сочетание мастерства и технологических инноваций. Изготовленные из натурального итальянского ацетата, немецкой нержавеющей стали и японского титана, оригинальные дизайны воплощаются в жизнь в ателье Барселоны.

 22.05.2023 19:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

164

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024