Time To Shine, новая кампания GIGI Studios, приглашает получать удовольствие от маленьких, повседневных дел и призывает поделиться этим со всем миром. Личность каждого проявляется в простых моментах,
и кампания напоминает, что танцы, вечер с друзьями, поцелуи или поиск красоты в неожиданных местах - это истинный способ показать себя такими, какие мы есть.
В кампании новой коллекции GIGI Studios снялись модели Софи Коэлла и Мауритс Бюиссе. Новые модели сезона весна-лето 2023 сочетают в себе более сложные и уникальные стильные линии коллекции Vanguard с современными и традиционными формами коллекции GIGI Studios Men.
Дизайн обеих коллекций нацелен на максимальную выразительность. Это заявление о намерениях в отношении своей индивидуальности и творчества, и это отражено в кампании SS23 Time to Shine.
В коллекцию GIGI Studios Vanguard вошли модели из ацетата, которые выделяются сложными углами, и использованием уникального ламинирования, сочетающего различные оттенки. Galilea и Celine выделяются линиями обволакивающего дизайна с закругленными углами. В моделях с более тонкими контурами и инновационными конструкциями, например, Federica и Lorenza, ацетатная рамка сочетается с металлическими заушниками.
GIGI Studios MEN - формы в больших размерах - представляет модели очков из ацетата, которые по-новому интерпретируют культовую круглую форму. Коллекция настолько же гибкая и легкая, насколько прочная и надежная.
Все творения GIGI Studios - это сочетание мастерства и технологических инноваций. Изготовленные из натурального итальянского ацетата, немецкой нержавеющей стали и японского титана, оригинальные дизайны воплощаются в жизнь в ателье Барселоны.