Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ KENZO FALL 2023

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ KENZO FALL 2023
Логотип

Кензо в рекламной кампании «Осень 2023» глубоко погружается
в молодежную культуру японских городов, а также в международные творческие сообщества, которые одновременно вдохновляют
и вдохновляются ими. Яркая и музыкальная кампания включает в себя фотографии Кейдзо Китадзима и фильм режиссуры Фрэнк Лебон.

Коллекция Ниго осень 2023 для Kenzo объединила любовь дизайнера к британскому стилю 60-х годов с почтением к японской рабочей одежде, которое было движущей силой его работы в компании. Кампания продолжает развиваться на основе межкультурного диалога. В кадрах, снятых в Киото и Осаке, задействован актерский состав, объединяющий восток и запад, который олицетворяет яркую уличную культуру и молодежные андеграундные музыкальные сцены этих городов. Портреты этих персонажей, попеременно обрамленные исторической архитектурой и беспокойным современным урбанизмом, источают палимпсестическую крутизну.

 11.09.2023 19:22

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

55

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023