Кензо в рекламной кампании «Осень 2023» глубоко погружается
в молодежную культуру японских городов, а также в международные творческие сообщества, которые одновременно вдохновляют
и вдохновляются ими. Яркая и музыкальная кампания включает в себя фотографии Кейдзо Китадзима и фильм режиссуры Фрэнк Лебон.
Коллекция Ниго осень 2023 для Kenzo объединила любовь дизайнера к британскому стилю 60-х годов с почтением к японской рабочей одежде, которое было движущей силой его работы в компании. Кампания продолжает развиваться на основе межкультурного диалога. В кадрах, снятых в Киото и Осаке, задействован актерский состав, объединяющий восток и запад, который олицетворяет яркую уличную культуру и молодежные андеграундные музыкальные сцены этих городов. Портреты этих персонажей, попеременно обрамленные исторической архитектурой и беспокойным современным урбанизмом, источают палимпсестическую крутизну.