Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВАШ МОДНЫЙ ОФИС

ВАШ МОДНЫЙ ОФИС
Логотип

Актриса Кеке Палмер, известная своим присутствием как на экране, так и в модных коллаборациях, стала партнером оптической компании Zenni Optical для последней рекламной кампании «Найди свое настроение».

Инициатива привлекает внимание. Ведь это сотрудничество, получившее меткое название «Board Certified», — не просто очередная коллекция очков; 
это стиль, созданный специально для рабочей жизни и за ее пределами.

Мир постепенно возвращается к офисной жизни, и сейчас самое подходящее время. Коллекция «Board Certified» представляет собой квинтэссенцию фирменного стиля Кеке, гармонично сочетающегося с рабочей одеждой.  Коллекция Keke Palmer x Zenni, от квадратных оправ, отражающих архитектурную строгость, до солнцезащитных очков с градиентными линзами и выразительными линиями бровей — говорит о том, что профессионализм не должен быть скучным. Благодаря этим моделям вы можете быть как на встрече, так и говорить о ней.

Основная идея ясна: стиль — это продолжение собственной личности
и силы. Поскольку рабочие пространства и мода продолжают развиваться,
это сотрудничество многое говорит о будущем офисной одежды.







 10.09.2023 19:14

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

91

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024