Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ PRADA LINEA ROSSA ВЕСНА/ЛЕТО 2023

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ PRADA LINEA ROSSA ВЕСНА/ЛЕТО 2023
Логотип

Рекламная кампания Prada Linea Rossa весна-лето 2023 переносит
в футуристический сказочный пейзаж. Известный бренд объединил усилия
с фотографом Норбертом Шорнером и OMA (The Office for Metropolitan Architecture), чтобы создать необычный городской пейзаж, который стал идеальным холстом для весенней коллекции.

Спортивный шик коллекции Prada Linea Rossa весны 2023 года, представленной в этой кампании, сочетает в себе моду и функциональность. От элегантных купальников и солнцезащитных очков до легкой и универсальной верхней одежды — коллекция итальянского дизайнерского бренда легко сочетает черные, белые и смелые флуоресцентные оранжевые тона.

Эти изделия созданы для современных законодателей моды, которые всегда в пути и готовы покорить любой климат и любую территорию. Безупречный стиль Оливье Риццо привносит изысканность в рекламную кампанию Prada Linea Rossa весна 2023 года, подчеркивая ультрасовременный дизайн
и выделяя его на космическом фоне.

В рекламе присутствует Жуйци Цзян, олицетворяющая динамичную сущность коллекции. Одним из самых ярких элементов кампании является контраст между целью и замыслом, поскольку коллекция стирает границы между высокопроизводительной спортивной одеждой и авангардной модой. Он контрастирует с основной рекламой Prada весны 2023 года, выпущенной ранее.

 17.04.2023 19:20

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

344

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024