Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ GUCCI EYEWEAR ВЕСНА 2023

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ GUCCI EYEWEAR ВЕСНА 2023
Логотип

Пышные и энергичные снимки фотографа Брианны Капоцци представляют эклектичных персонажей бренда, воплощающих классический парадокс стиля - носить солнцезащитные очки ночью. Но лазерные огни и диско-шар - не говоря уже о блестящем стиле - достаточно яркие, чтобы эти очки были более чем оправданы. Классическая сцена Gucci, ночной клуб, полный зеркальных поверхностей и хрустальных люстр, где роскошь и китч сливаются воедино.

Сопровождающий короткометражный фильм еще больше усиливает энергию полностью раскрепощенной вечеринки, с соответствующим выбором саундтрека в виде «Disco Choo Choo» от Nightlife Unlimited, приуроченного
к вихрю цветных огней, пронизанных вспышками фотоаппаратов.

Было любопытно узнать, как Gucci будет проводить свои кампании и коммуникации в промежуточный период между бывшим креативным директором Алессандро Микеле и пришедшим Сабато Де Сарно (и как они изменятся после официального вступления последнего
в должность), особенно учитывая, что у Микеле была такая сильная фирменная эстетика в его кампаниях. Эта кампания кажется достойным продолжением винтажной, роскошной, гедонистической романтики времен Микеле, но в ее ночном минимальном стиле
и чувстве приподнятой элегантности мы также можем обнаружить отголоски культового видения Tom Ford.

Это умный ход со стороны творческой команды Gucci - двигаться вперед, отбирая то, что наиболее узнаваемо и резонансно от двух самых знаменитых креативных директоров современной эры Дома, продолжая вечеринку, напоминая нам, что то, что мы любим в бренде, никуда не денется.

 18.04.2023 19:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

208

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024