Пышные и энергичные снимки фотографа Брианны Капоцци представляют эклектичных персонажей бренда, воплощающих классический парадокс стиля - носить солнцезащитные очки ночью. Но лазерные огни и диско-шар - не говоря уже о блестящем стиле - достаточно яркие, чтобы эти очки были более чем оправданы. Классическая сцена Gucci, ночной клуб, полный зеркальных поверхностей и хрустальных люстр, где роскошь и китч сливаются воедино.
Сопровождающий короткометражный фильм еще больше усиливает энергию полностью раскрепощенной вечеринки, с соответствующим выбором саундтрека в виде «Disco Choo Choo» от Nightlife Unlimited, приуроченного
к вихрю цветных огней, пронизанных вспышками фотоаппаратов.
Было любопытно узнать, как Gucci будет проводить свои кампании и коммуникации в промежуточный период между бывшим креативным директором Алессандро Микеле и пришедшим Сабато Де Сарно (и как они изменятся после официального вступления последнего
в должность), особенно учитывая, что у Микеле была такая сильная фирменная эстетика в его кампаниях. Эта кампания кажется достойным продолжением винтажной, роскошной, гедонистической романтики времен Микеле, но в ее ночном минимальном стиле
и чувстве приподнятой элегантности мы также можем обнаружить отголоски культового видения Tom Ford.
Это умный ход со стороны творческой команды Gucci - двигаться вперед, отбирая то, что наиболее узнаваемо и резонансно от двух самых знаменитых креативных директоров современной эры Дома, продолжая вечеринку, напоминая нам, что то, что мы любим в бренде, никуда не денется.