Рекламная кампания очков Saint Laurent осень-зима отражает видение Энтони Ваккарелло для Saint Laurent, сочетающего в себе вневременную элегантность со смелым современным дизайном, воплощенным
в изысканном выборе солнцезащитных очков и оптических оправ.
В этом сезоне культовые силуэты переосмыслены, наряду с новыми формами в коллекции очков. Коллекция включает в себя смелые, эффектные дизайны из ацетата, а также прямоугольные оправы, выполненные с изысканными металлическими конструкциями и архитектурной точностью. Фирменный дизайн Saint Laurent «кошачий глаз» остается центральным элементом коллекции. Детали неизменно занимают центральное место в моделях. Определяющий элемент, угловая деталь, развивается с более четкими линиями и сложной огранкой, придавая моделям солнцезащитных очков архитектурный стиль — тонкий, но выразительный намек на наследие модного бренда.
Очки Saint Laurent производятся компанией Kering Eyewear.