Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ SAINT LAURENT

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ SAINT LAURENT
Логотип

Рекламная кампания очков Saint Laurent осень-зима отражает видение Энтони Ваккарелло для Saint Laurent, сочетающего в себе вневременную элегантность со смелым современным дизайном, воплощенным
в изысканном выборе солнцезащитных очков и оптических оправ.

В этом сезоне культовые силуэты переосмыслены, наряду с новыми формами в коллекции очков. Коллекция включает в себя смелые, эффектные дизайны из ацетата, а также прямоугольные оправы, выполненные с изысканными металлическими конструкциями и архитектурной точностью. Фирменный дизайн Saint Laurent «кошачий глаз» остается центральным элементом коллекции. Детали неизменно занимают центральное место в моделях. Определяющий элемент, угловая деталь, развивается с более четкими линиями и сложной огранкой, придавая моделям солнцезащитных очков архитектурный стиль — тонкий, но выразительный намек на наследие модного бренда.
Очки Saint Laurent производятся компанией Kering Eyewear.

 23.12.2025 20:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

26

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025