Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

УМЕРЛА ИНЕССА ЛЕББЕХ

УМЕРЛА ИНЕССА ЛЕББЕХ
Логотип

Инесса Леббех: «Мой профессиональный путь можно написать в одну строчку: врач — главный врач — медицинский эксперт — бизнес-тренер».

10 июля 2025 года после продолжительной болезни умерла Инесса Павловна Леббех. Она очень любила солнце и сама была сгустком энергии, очень живым, активным и неравнодушным человеком. Своим жизнелюбием
и позитивом она заряжала всех вокруг и вдохновляла близких, друзей
и учеников на новые проекты и достижения.

Светлая память!

  • Общий стаж работы в медицине – 20 лет с опытом работы в должностях: врач-офтальмолог, главный врач федеральной оптической сети, медицинский эксперт, бизнес-тренер, проектный консультант.
  • Эксперт программ Московского городского университета управления Правительства Москвы им. Ю.М. Лужкова.
  • Бизнес-тренер по коммуникативным технологиям в медицине.
  • Автор книг по коммуникации врачебного приёма «Рецепты чудесных врачей», эксперт по коммуникативным практикам и эмоциональному брендированию в медицине.
  • Автор программ «Доктор» и «КИММ для руководителя», курса «Нейрокоммуникация врачебного приёма».
  • Автор и ведущая программы «Оптикум» на радиостанции «Медиаметрикс».
  • Лауреат Национальной премии «Золотой лорнет» 2018 года
    в номинации «Образовательный проект года».
  • В 2024 году удостоена Специального приза Экспертного совета
    за активное продвижение коммуникативных технологий в оптике.

Редакция журнала приносит свои соболезнования родным и близким

 

 11.12.2025 14:12

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

124

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025