Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ДЕТАЛИ

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ДЕТАЛИ
Логотип

Рождество озаряется стилем вместе с Woodys, которые представляют лимитированную коллекцию XMAS IV, воспевающую свет, дизайн
и изысканные детали. 

Капсульная коллекция включает в себя Oriana и Celina — две модели солнцезащитных очков, созданные, чтобы передать суть праздничных ночей
и очарование звездного неба. Созданные, чтобы сиять, эти две новинки интерпретируют волшебство сезона благодаря высококачественным материалам и утонченной эстетике.

Модель Oriana выделяется переливающимся золотистым ацетатом, способным отражать свет и раскрывать тонкие красноватые оттенки. В ее угловатой линии заключен металлический стержень с выгравированными геометрическими мотивами, напоминающими форму звезды, что добавляет изысканного сияния. Модель Celina, с другой стороны, излучает поэзию зимы благодаря своей белоснежной шестиугольной передней части. Изящно обработанные заушники образуют выпуклую звезду, превращая оправу в настоящее украшение.

Что объединяет Oriana и Celina, так это культовая деталь: красные треугольные типсы, украшенные небольшой выгравированной звездочкой, символом яркого духа, характерного для коллекции XMAS IV.

Изысканный дизайн дополняют высококачественные материалы: ацетат Mazzucchelli, шарниры OBE и солнцезащитные линзы ZEISS гарантируют долговечность, комфорт и защиту, рассчитанные не только на этот праздничный сезон, но и на долгие годы вперед. Кампания подкреплена специальным проектом оформления витрин для оптических центров, направленным на усиление рождественской коммуникации и увеличение продаж.

 24.12.2025 16:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

18

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025