Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РОСКОШЬ ОТ LARA D 

РОСКОШЬ ОТ LARA D 
Логотип

Итальянский бренд LARA D представил новую коллекцию женских солнцезащитных очков Diamond SS20. 

Художественные оттенки, креативный дизайн и технические инновации характеризуют новые солнцезащитные очки от независимого итальянского дизайнера Lara D’Alpaos. Впервые коллекция LARA D ’Diamond предлагает очки с захватывающей красотой.

Солнцезащитные очки — изюминка роскошной линии Diamond от LARA D. Дизайнер подняла свою любовь к инновациям на новый уровень в четырех моделях с украшением из натуральной 24-х бриллиантовой крошки на элегантных темных линзах. Используя линзы толщиной 4 мм
и точную технику для резки граней на поверхности, очки становятся произведением искусства.

Четыре изысканные модели солнцезащитных очков для женщин с именами, взятыми из египетской истории и мифологии, выполнены в золоте, с коричневыми, черными или зеркальными золотыми линзами. Очки сделаны в Италии из металла, обработанного вручную для достижения уровня, подобного ювелирным украшениям.

Модель CLEOPATRA
Дизайн солнцезащитных очков Cleopatra основан на форме гексагональной линзы с огранкой по краям, создающей игру цвета и размеров. 24-х каратная алмазная крошка украшает верхнюю часть линз и с одной стороны в художественной асимметрии.



Модель ISIDE
Модель Iside, названная в честь египетской богини Исиды, — это женственная форма бабочки с 24-х каратной алмазной крошкой на верхней части ограненных линз.
Крупные линзы сочетают в себе полную защиту от ультрафиолетового излучения и утонченный дизайн для женщин всех возрастов.



Модель SITRA
Модель Sitra имеет квадратную форму линзы, со слегка заостренной формой у нижнего внутреннего края. Эта модная модель без оправы смотрится роскошно благодаря игривому эффекту граней и россыпи алмазной крошки. Дизайн подходит для разных форм лица и оттенков кожи.


О БРЕНДЕ
Итальянское мастерство — это международное определение, которое лучше всего отражает философию коллекции. Все коллекции бренда сделаны в Италии, в Валье-дель-Кадоре, — очаровательном месте, в сердце волшебных Доломитовых Альп. Лара Д’Альпаос представила первую коллекцию в 2010 году, получив образование архитектора. Созданная в семье с более чем 40-летним опытом в производстве очков и увлеченная модой и дизайном, коллекция превзошла все ожидания. Сегодня марка LARA D ’представляет коллекцию из более чем восьмидесяти моделей в пяти линиях с использованием таких материалов, как ацетат, нержавеющая сталь и бета-титан.

 13.05.2020 14:21

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

632

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024