Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РОСКОШЬ В СТИЛЕ EDGY

РОСКОШЬ В СТИЛЕ EDGY
Логотип

Sospiri®, итальянский бренд люксовой оптики, продолжает менять индустрию благодаря смелому сочетанию актуальной эстетики и классической элегантности. Новые модели, Renata и Marella, могут похвастаться плавными геометрическими линиями и фирменными украшениями из кристаллов Swarovski.

Эти две оправы отличаются ультрафутуристической формой и способностью раздвигать художественные границы, оставаясь при этом утонченными. Архитектурный силуэт моделей дополняют различные акценты, такие как детали на заушниках и разнообразные яркие цветовые решения. Обе оправы представлены в девяти различных цветах - от черепахового принта до ярких прозрачных оттенков. Бренд представил даже невиданный ранее цвет, который доступен только в магазине Renata, - зеленое яблоко, отличающееся светящимся оттенком. В оправе Marella также дебютировал новый для Sospiri® цвет - coral tart, отличающийся ярким сочетанием оранжевого
и красного.

 

 09.01.2024 11:31

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

115

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024