Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. ДЕБЮТ: Stax, Каширин C.В., ИП, г. Москва

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. ДЕБЮТ: Stax, Каширин C.В., ИП, г. Москва
Логотип

Российская оптическая индустрия вышла из постковидного периода, освоилась в новом пространстве параллельного импорта и продолжает развиваться, несмотря на сложности. На выставку MIOF пришли новые компании, а к участию в конкурсе присоединились как известные компании, так и новички. В этом году было подано 94 заявки с самым большим географическим охватом, который был у конкурса: от Черняховска, Калининградской области, до Красноярска.

Stax - российский бренд потребительских и профессиональных аксессуаров для ухода за очками и оптикой.

Компания производит аксессуары по уходу за очками и оптикой с 2018 года. Офис, общие складские и производственные площади, которые находятся
в Москве, составляют более 500м кв.

Впервые продукты компании были представлены на февральской выставке MIOF в 2020 году. На тот момент ассортимент состоял только из трех продуктов. Ежегодно ассортимент компании растет на 100%. На конец 2023 года, Stax производит самый широкий в России ассортимент аксессуаров по уходу за очками, который включает более 50 SKU. География продаж компании – Россия, Казахстан и Белоруссия.

Ассортимент компании насчитывает два основных сегмента продукции, в которые входят различные спреи, наборы по уходу за очками, салфетки из микрофибры разных цветов и размеров:

  • Премиальный сегмент. Это лучшие продукты Stax по составу, поставляются в подарочной упаковке и продаются в премиальных оптиках, преимущественно с брендовыми продуктами.
  • Регулярный сегмент. Бюджетный вариант, который содержит широкий ассортимент всего необходимого по уходу за оптикой для продажи в любом салоне.

Также компания предлагает продукцию для персонала оптик: перчатки, спреи для очистки очков в больших флаконах.

С 2022 года Stax открыл для себя новое направление - настольные футляры для очков, которые производятся в нескольких видах и цветах: из эко-кожи с опушкой (более 14 цветов); из натуральной кожи с внутренней обшивкой из микрофибры (3 цвета); и абсолютная новинка 2023 года – настольный футляр из замши (3 цвета), которому нет аналогов на рынке.

Продукция Stax широко представлена более чем в 1000 оптик по всей стране от Калининграда до Владивостока. Ключевыми партнерами компании являются крупнейшие федеральный и региональные оптические сети, безусловные лидеры рынка и небольшие частные оптики. Среди наши клиентов: «Слепая Курица», «Счастливый Взгляд», «Очкарик», «Фаворит оптика», «Экран оптика», «Корд оптика», «Точка зрения», «Роскошное зрение», «Оптик-Центр» и многие другие.

 08.01.2024 12:33

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

233

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024