Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SAFILO И PIERRE CARDIN ОБЪЯВИЛИ О ПРОДЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

SAFILO И PIERRE CARDIN ОБЪЯВИЛИ О ПРОДЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
Логотип

Компания Safilo, один из мировых лидеров в области дизайна, производства и распространения очков, и Pierre Cardin, исторический парижский Дом моды, объявляют о продлении лицензионного соглашения на разработку, производство и распространение рецептурных оправ и солнцезащитных очков бренда.

Это соглашение, которое продлится до 31 декабря 2026 года, демонстрирует тесное профессиональное сотрудничество между двумя группами, чье партнерство началось
с презентации первой оптической коллекции Pierre Cardin еще в 1991 году.

Анджело Троккья, генеральный директор Safilo Group, прокомментировал: «Мы очень рады продолжить это партнерство, которое уже много лет приносит гордость и успех обеим компаниям.
С обновлением контракта мы надеемся продолжить нашу совместную работу по созданию
и дальнейшему развитию бренда Pierre Cardin в оптическом сегменте. Для Safilo этот бренд
по-прежнему отлично вписывается в портфолио благодаря своему позиционированию бренда, стилю продукта и целевой аудитории».

«Я очень рад продолжить долгое и успешное сотрудничество с Safilo, - сказал Пьер Карден. - Продление лицензионного соглашения является подтверждением доверия, которое мой Дом
на протяжении многих лет оказывает группе, которая оказалась идеальным стратегическим партнером, способным полностью понять ДНК бренда и воплотить наши ценности в коллекции и уникальные очки с современным дизайном».

Последняя лимитированная коллекция солнцезащитных очков Pierre Cardin Evolution была представлена 21 сентября 2020 года на эксклюзивном показе мод в Театре дю Шатле в Париже по случаю выхода в прокат документального фильма «House оf Cardin», посвященного основателю Дома.

 08.10.2020 12:16

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

237

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024