Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SAFILO ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОЛЛЕКЦИИ ОСЕНЬ-ЗИМА 2022

SAFILO ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОЛЛЕКЦИИ ОСЕНЬ-ЗИМА 2022
Логотип

В Милане прошли презентации новых лицензионных коллекций Safilo
и собственных брендов. Как уже было видно в показах летнего сезона,
так и теперь в презентациях коллекциях FW 20022 ацетат является бесспорным героем: оправы увеличивают свою толщину, а материал становится настоящим героем. С другой стороны, предложений в металле
все меньше и меньше.

Это возвращение к 1980-1990-м годам с их минимальными, маленькими, прямоугольными и шестиугольными формами. Нет недостатка в актуальных
и всегда гламурных оверсайз-моделей и очков-масок в более современном дизайне.

Цветовая палитра расширяется и становится неотъемлемой частью форм. Много предложений, которые сосредоточены на использовании цвета, который варьируется в оттенках и находит общий элемент в использовании зеленого цвета, присутствующего в коллекциях каждого бренда.

Начиная с Polaroid и заканчивая Tommy Hilfiger, Levis и Hugo Boss, экологический аспект все чаще учитывается в продукции и философии Safilo, который вместе с Polaroid продвигает проект MARE

by Daniela Basilico | visionbiz.it

 29.06.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

290

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024