Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

УМЕР ЛЕОНАРДО ДЕЛЬ ВЕККЬО, ОСНОВАТЕЛЬ И ВЛАДЕЛЕЦ КОМПАНИИ LUXOTTICA

УМЕР ЛЕОНАРДО ДЕЛЬ ВЕККЬО, ОСНОВАТЕЛЬ И ВЛАДЕЛЕЦ КОМПАНИИ LUXOTTICA
Логотип

Леонардо Дель Веккьо, предприниматель, начавший с небольшой фабрики
в районе Агордино и создавший Luxottica, настоящую империю очков, скончался сегодня утром в Милане в возрасте 87 лет.

Как сообщает итальянский портал corriere.it , Леонардо Дель Веккьо, основатель Luxottica и президент EssilorLuxottica, скончался сегодня в больнице Сан-Раффаэле в Милане. Он был «одним из самых богатых людей
в Италии, кавалером дель Лаворо с 1986 года, крупным акционером Mediobanca и Generali, обладателем трех ученых степеней и двух почетных магистерских степеней. Он построил империю, начав с медицинских оправ и небольшой фабрики в Беллуно, став символом во всем мире как итальянского ноу-хау, так и уникальной предпринимательской модели, а также человека, который сделал себя сам», - говорится на сайте газеты. Леонардо Дель Веккьо, родившийся в 1935 году в Милане в семье эмигрантов апулийского происхождения, был отправлен в приют - колледж Мартинитт, покинув который, в возрасте 14 лет устроился подмастерьем на фабрику Johnson, специализирующуюся на производстве кубков и медалей,
где работал днем, а вечером посещал школу в Брере.

В 26 лет он переезжает в в провинцию Беллуно, в Агордо и вступает в мир очков. Так начинается история Luxottica, в которой Леонардо выступает сначала в качестве субподрядчика, а затем, начиная с начала 1970-х, как производитель готовых очков. С тех пор рост компании неуклонно растет благодаря тесному процессу интернационализации и поглощений. В 2017 году компания объединится с Essilor, что даст жизнь EssilorLuxottica.

В официальной ноте EssilorLuxottica объявляет о смерти Дель Веккио и сообщает, что совет директоров компании «соберется для определения дальнейших действий».

 27.06.2022 12:51

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

360

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024